Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как добавить сайт в каталог DMOZ

Дата:15.01.15 в 16:00

Каждый вебмастер, который ставит перед собой цель продвинуть свой сайт как можно выше, добиться большей посещаемости нежели у конкурентов, слышал о каталоге DMOZ. Этот каталог является наиболее авторитетным, трастовым и признанным среди оптимизаторов. Именно поэтому попадание в него предмет вожделения и зависити.

Среди методов продвижение регистрация по каталогам сайтов хоть и не занимает высокое место, но ссылка с каталога DMOZ стоит очень и очень большого труда и временных затрат, а также служит неким значимым показателем авторитетности сайтов (равно как и ссылка с Яндекс.Каталога).

Сам по себе каталог является открытым, а что наиболее приятно – бесплатным. Его модерацию осуществляют волонтеры, которые в силу собственного опыта, знаний и критериев отсеивают сайты, считающиеся неготовыми к включению в каталог.

Что дает ссылка с каталога DMOZ

1.Ссылка с такого авторитетного каталога передает весьма значительный вес вашему сайту. Благодаря этому происходит небольшое повышение позиций сайта в поисковой выдаче, а также рост таких показателей как PR и тИЦ. Из всех ссылок, которые можно получить в сети ссылки с каталога DMOZ и Яндекс.Каталога представляются одними из лучших и эффективных, если не самыми эффективными.

2.При заработке на продаже ссылок с сайта наличие или неналичие в каталоге DMOZ оказывает весьма существенное влияние на их стоимость. Сайты находящиеся в обоих каталогах и ЯК, и DMOZ иногда продают ссылки в несколько раз дороже нежели номинал стоимости ссылки с сайта с такими же показателями ТИЦ, PR, но не присутствующие в них.

Требования к сайтам с позиции каталога DMOZ

Для добавления сайта в каталог следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Сайт должен быть качественным. Под качеством нужно понимать как общую опрятность сайта, его юзабилити и дизайн, так и само наполнение – контент. Контент должен быть строго соответствующим тематике сайта, уникальным и грамотным. Ручная модерация дает возможность оценщику случайно заглянуть на какую-нибудь страничку и не самым лучшим для вебмастера будет на ней наличие безграмотного несвязного текста.
  2. На сайте не должно быть рекламы. Наступите себе на горло и уберите ее. Модераторы очень не любят баннеры, тизеры и всю прочую лабуду. Сайт необходимо делать для людей, а не для заработка! По крайней мере на этапе оценки и вплоть до добавления сайта в каталог это точно.
  3. Качественный хостинг. Сайт должен быстро загружаться, чтобы не создавать неудобства пользователям в условиях современного дефицита времени.
  4. Обновляемость сайта должна быть достаточно высокой в зависимости от тематики сайта. В данном пункте важно понимать, что речь идет больше не о количестве загружаемых страниц в сутки, а об актуальности публикуемой информации. Так, к примеру, сайт об антиквариате на котором 2 года не было обновлений, но имеет актуальную инфу может рассчитывать на добавление. Но в любом случае, лучше подавать в DMOZ сайт, который в данный момент пополняется уникальной и актуальной информацией.
  5. Проект предлагаемый в каталог не должен быть гавносайтом, распространять поисковый спам, быть пирамидой для выкачивания средств, нарушать законодательство и т.д. Более полный перечень сайтов не принимаемых в DMOZ можно найти на официальной страничке по ссылке: сайты не включаемые в каталог.
  6. Категорически запрещается частичное или полное копирование других сайтов, как представленных ранее в каталоге, так и не представленных.
  7. По сути сайт должен быть законченным и обладать четкой иерархией наполненной контентом. Не оставляйте на сайте битые ссылки или разделы которые существуют в меню, но заходя на них пользователь не обнаруживает искомой информации.
  8. Сайт должен вызывать доверие со стороны модератора. Как этого добиться? Важно понимать, что если сайт закреплен за официальной организацией с приведением ее физического адреса, телефона или еще какх-либо данных он по определению заслуживает больше доверия нежели сайт на котором такого нет.   Если сайт принадлежит физическому лицу, то логично было бы привести страничку об авторе с указанием его контактных данных, формы связи. Чем больше данных, тем больше доверия.

Важные советы

Из советов собранных на основании собственного опыта или опыта партнеров и друзей могу сказать следующее:

  1. Не добавляйте сайты у которых возраст менее полугода. Ну или добавляйте, но не сильно рассчитывайте, что их примут;
  2. Постарайтесь достичь посещаемости хотя бы 300 человек в сутки вне зависимости от тематики ресурса;
  3. Чем больше страниц на сайте, тем большую работу проделал вебмастер, тем большую оценку своей работы он может получить.
  4. При подаче заявки на сайт реально проанализируйте к какой категории он относится и уделите внимание качественному описанию ресурса с позиции его соответствия выбранной тематической категории.

Как узнать добавлен ли сайт в каталог?

Тут 2 варианта, либо ваш сайт автоматически появляется в каталоге сайтов DMOZ, либо в дополнение к этому вам присылают поздравительное письмо на указанный вами мейл.

На этом, пожалуй, и все! Желаем успехов на нашем, нелегком, но весьма интересном интернет-поприще.

Оценок: 3 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Ключевые слова: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный