Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Задачи для SMM продвижения

Дата:29.03.16 в 13:29

Чтобы добиться поставленной цели, надо эту саму цель для начала определить. Это правило применимо ко всем аспектам жизнедеятельности, и SMM продвижение не исключение.
Основные цели продвижения SMM
Часто, обращаясь за продвижением в социальных сетях, клиент не может сформировать конкретную задачу. Некоторые вообще хотят заказать услугу, т.к. что-то подобное уже есть у их конкурентов.

Ошибка таких действий в том, что цели SMM могут быть совершенно разными, но при этом нужно выбрать что-то одно. Как поведет себя продавец, если у него попросят товар как для всех, или давайте мне то, что точно понравиться. Он сначала растеряется, а потом попробует предложить что-то на свой вкус, а вот угадает ли? Только вы знаете, что нужно для вашего бизнеса и для чего вообще понадобилось заниматься продвижением. А чтобы было проще определиться, вот список основных задач для SMM продвижения.

Повысить трафик на сайт

Решение этой задачи состоит в привлечение аудитории с различных тематических форумов, блогов и групп в социальных сетях. Для этого необходимо найти площадку с целевой аудиторией и заинтересовать их своим постом с прилепленной к нему ссылкой. Сложность в том, что с одного сообщения никто никому не верит, и для начала нужно заработать определенный авторитет. Авторитет нужен не только среди аудитории, но и модераторов сайтов и групп, чтобы они разрешили вам оставлять ссылки на свой проект.

Чтобы просто повысить трафик не обязательно выполнять описанные выше мероприятия, хватит и банального заказа на биржах вирусного маркетинга на заход на сайт и имитацию активности. Кстати, некоторые не самые ответственные специалисты по продвижению, действуют именно таким образом. Клиент получает высокий трафик при минимальных затратах, но хорош он только для установления рекорда посещаемости, т.к. конверсия от таких посетителей равна нулю. Поэтому принимая отчет по работе, смотрите не только на количество кликов, а и на то откуда были совершенны переходы и есть ли среди них тематические площадки, аудитория которых вам необходима.

Маркетинговое исследование

Это весьма интересная и сложная задача. Для ее выполнения нужно собрать статистику по различным форумам и сообществам, на основании которой можно будет сделать заключение о необходимости товара, востребованности услуги, актуальности идеи, наличии торговой ниши и т.д. Кроме сухой статистики в рамках маркетингового исследования специально создаются обсуждения на заданные темы, а также проводятся различные опросы.

Быстрый рост продаж

В ряде случаев нужно быстро повысить количество продаж и это также можно сделать через SMM, используя приемы вирусного маркетинга. Проводится агрессивная рекламная компания, суть которой охватить максимально широкую аудиторию и не дать клиенту опомниться до момента завершения сделки.

Обратите внимание, что недостаточно заказать данную услугу, продвижение не даст результата, если сам товар не является конкурентоспособным или уровень обслуживания покупателей в вашей организации ниже среднего. Также нельзя постоянно выезжать за счет «вирусов», это фактически разовая акция, повторение которой покажет более низкие результаты или не даст их вообще.

Стимулирование повторных продаж

Решение такой задачи требует времени и терпения. Нужно создать специальные площадки, на которых ваши клиенты будут общаться как с вами, так и между собой. Фактически создается собственная аудитория заинтересованных лиц, которые доверяют вашей компании и готовы многократно приобретать ее товары или заказывать услуги.

Информационная поддержка

Фактически это составная часть предыдущего пункта, можно даже сказать, что именно с информационной поддержки клиента и начинается борьба за повторные продажи. Но далеко не все товары и услуги нужны постоянно. Например, покупка квартиры, мероприятие очень редкое и для многих разовое в жизни. Но оставшись на связи с клиентом, вы получаете возможность показать ему свои актуальные предложения, а он в свою очередь посоветует их своим родным или друзьям.

Защита репутации

Могут ли против вас применить нечестные приемы конкуренции и в частности попробовать оклеветать в социальных сетях? Если ваш бизнес успешен, то, конечно же, могут. Но не стоит вступать в словесные дискуссии и брызгать слюной на оппонентов, а по факту на экран своего ноутбука. У стороннего наблюдателя обе стороны конфликта вызывают негатив. Правильнее будет отслеживать подобные нападки, опровергая их или нивелируя отрицательный эффект. Также ряд подобных постов можно убрать из сети при содействии модераторов сайтов и групп.

Формирование положительного образа

В сети можно не только защищать свою репутации, но и создавать ее. Действовать можно как через сторонние тематические площадки, так и ведя собственную группу в онлайне. Рекомендуется действовать комплексно, вести корпоративный аккаунт в социальной сети и привлекать на него новых подписчиков. Основанная работа будет вестись непосредственно на основной площадке, на которой будут полные возможности модерирования для отсечения нецелевой аудитории и нежелательных событий.

Подведем итог

Постановка конкретной задачи SMM продвижения позволит разработать нужную стратегию и провести успешную рекламную компанию. По мере наращивания своего присутствия в социальных сетях можно будет расширить сферу своих интересов, охватывая новые аспекты.

Оценок: 2 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Ключевые слова: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный