Опыт работы показал, что SEO-шники быстро адаптируются к реалиям поисковых роботов и их алгоритмов. Методы и инструменты остаются те же, но именно детали позволяют достичь успеха. Те, кто давно в теме продвижения наверняка еще вспоминают то время, когда для удачного продвижения в ТОПы хватало закупки ссылок. Тогда основная работа заключалась в подборе сайтов для закупки ссылок и генерации анкоров, а те кто справлялся с этой работой, были на Вершине.
Сегодня ссылочное продвижение сильно потеряло в эффективности, однако для достижения топовых позиций данный тип продвижения все равно важен. Именно в связи с уменьшением доли ссылочного продвижения сеошники сместились в сторону инструментов интернет-маркетинга. На рисунке отображена данная тенденция:
На сегодня продвижение сайтов стоит на трех столпах Crowd marketing, content marketing и ссылочное продвижение.
Фриланс или найм сотрудника?
Крауд маркетинг показал ряд своих преимуществ и теперь перед веб студиями, занимающимися продвижением, появилась необходимость в организации и проведении крауд-кампаний. И тут важно понять, что выгоднее и правильнее найти сотрудника на постоянную работу или нанять фралансера?
Обьективным плюсом работы собственного сотрудника является контроль за его работой. Он оперативно выполняет задачи. Штатный сотрудник обязан выполнять такие функции: подбор площадок, “раскрутка” аккаунтов, участие и создание обсуждений. Для поиска площадок Вам может помочь оператор “inurl” в Google. Эта команда показывает сайты или страницы, которые имеют в адресе URL исходное ключевое слово. Примеры использования операторов:
- Где купить удочку “inurl:viewforum”;
- Где купить удочку “inurl:forum”;
- Где купить удочку “inurl:viewtopic”.
Данный метод позволяет не прочесывать все площадки, где имеются статьи об удочках, а провести поиск исключительно по форумам. Навык ведения диалога и корректного размещения ссылок — это личные навыки и наработанный опыт исполнителя.
Сервисы отслеживания для поиска площадок:
- boardreader.com — на форумах;
- tagboard.com — в twitter;
- babkee.ru, kribrum.ru — в Vk, Facebook, Instagram;
- счетчики для сбора статистики — для веб аналитики.
Организованный отдел также обладает рядом недостатков:
- Скорое “перегорание” работников;
- “Раскрутка” аккаунтов длительное занятие в масштабах отдела;
- Регулярный поиск задач для загрузки отдела;
- Большие затраты времени на постановку задач;
- Аудит и поиск площадок требует много времени, а в случае если их более 10 требует найма дополнительных сотрудников;
Принять решение в пользу фриланса решает первые 3 недостатка. Но оставшиеся порождают целый ряд новых сложностей, связанных с на прямую с невозможность контролировать работу и ненадежностью непостоянных сотрудников. Большинство специалистов на фрилансе являются плохо организованными и не способными дать результат в оговоренные сроки и в необходимых размерах. И сидеть намывать золото в поисках золотого слитка не стоит.
Поиск специалистов проходит на специальных сервисах. Но делать это приходится регулярно и тут встает дилемма что содержать свой отдел не выгодно, а содержать отдел по кадрам для поиска фрилансеров еще хуже. Без каких-то могу отметить что работа с аутсорсом чревата сюрпризами, и организовать работу с такими людьми весьма сложно.
Какие сервисы стоит выделить?
В рунете выделяют следующие сайты для поиска людей занимающихся продвижением в интернете:
- linkum.ru;
- forumok.ru;
- advego.ru;
- seowizard.ru.
А crowd-ссылки реально помогают?
Реально помогают. Но при этом важно отметить что использование только crowd marketing не является эффективным каналом продвижения. А вот в сочетании с другими инструментами интернет маркетинга или ссылочным продвижением это очень мощный канал привлечения клиентов. Этот тот момент кода эффективность возрастает в геометрической прогрессии. Детально можно увидеть на изображении.
Что такое Витальная реклама?
Crowd marketing находится в постоянном движении и старается все больше и больше подстроится к аудитории. Но есть одно большое, НО - какую ассоциацию у вас вызывает ссылка? Правильно навязчивая реклама или спам — в итоге имеем следующее: аудитория не доверяет таким рекомендациям и советам, модераторы банят такие посты.
Но выход есть — витальные объявления. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Работает это так:
Витальная реклама показала, что является мощным инструментом для продвижения и обладает рядом преимуществ:
- Популяризация сайта, товара, услуги, бренда;
- Улучшение поведенческих факторов пользователей, а следовательно повышение в поисковой выдаче;
- Одна из самых низких стоимостей среди инструментов интернет маркетинга с практически безграничным эффектом.
- Привлечение пользователей, доверяющих мнению сервиса, на котором размещается реклама