Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как двигать сайт в 2018?

Дата:29.03.18 в 11:32

Опыт работы показал, что SEO-шники быстро адаптируются к реалиям поисковых роботов и их алгоритмов. Методы и инструменты остаются те же, но именно детали позволяют достичь успеха. Те, кто давно в теме продвижения наверняка еще вспоминают то время, когда для удачного продвижения в ТОПы хватало закупки ссылок. Тогда основная работа заключалась в подборе сайтов для закупки ссылок и генерации анкоров, а те кто справлялся с этой работой, были на Вершине.

Сегодня ссылочное продвижение сильно потеряло в эффективности, однако для достижения топовых позиций данный тип продвижения все равно важен. Именно в связи с уменьшением доли ссылочного продвижения сеошники сместились в сторону инструментов интернет-маркетинга. На рисунке отображена данная тенденция:
Тенденции интернет продвижения 2018
На сегодня продвижение сайтов стоит на трех столпах Crowd marketing, content marketing и ссылочное продвижение.

Фриланс или найм сотрудника?

Крауд маркетинг показал ряд своих преимуществ и теперь перед веб студиями, занимающимися продвижением, появилась необходимость в организации и проведении крауд-кампаний. И тут важно понять, что выгоднее и правильнее найти сотрудника на постоянную работу или нанять фралансера?

Обьективным плюсом работы собственного сотрудника является контроль за его работой. Он оперативно выполняет задачи. Штатный сотрудник обязан выполнять такие функции: подбор площадок, “раскрутка” аккаунтов, участие и создание обсуждений. Для поиска площадок Вам может помочь оператор “inurl” в Google. Эта команда показывает сайты или страницы, которые имеют в адресе URL исходное ключевое слово. Примеры использования операторов:

  • Где купить удочку “inurl:viewforum”;
  • Где купить удочку “inurl:forum”;
  • Где купить удочку “inurl:viewtopic”.

Данный метод позволяет не прочесывать все площадки, где имеются статьи об удочках, а провести поиск исключительно по форумам. Навык ведения диалога и корректного размещения ссылок — это личные навыки и наработанный опыт исполнителя.
Сервисы отслеживания для поиска площадок:

  • boardreader.com — на форумах;
  • tagboard.com — в twitter;
  • babkee.ru, kribrum.ru — в Vk, Facebook, Instagram;
  • счетчики для сбора статистики — для веб аналитики.

Организованный отдел также обладает рядом недостатков:

  • Скорое “перегорание” работников;
  • “Раскрутка” аккаунтов длительное занятие в масштабах отдела;
  • Регулярный поиск задач для загрузки отдела;
  • Большие затраты времени на постановку задач;
  • Аудит и поиск площадок требует много времени, а в случае если их более 10 требует найма дополнительных сотрудников;

Принять решение в пользу фриланса решает первые 3 недостатка. Но оставшиеся порождают целый ряд новых сложностей, связанных с на прямую с невозможность контролировать работу и ненадежностью непостоянных сотрудников. Большинство специалистов на фрилансе являются плохо организованными и не способными дать результат в оговоренные сроки и в необходимых размерах. И сидеть намывать золото в поисках золотого слитка не стоит.

Поиск специалистов проходит на специальных сервисах. Но делать это приходится регулярно и тут встает дилемма что содержать свой отдел не выгодно, а содержать отдел по кадрам для поиска фрилансеров еще хуже. Без каких-то могу отметить что работа с аутсорсом чревата сюрпризами, и организовать работу с такими людьми весьма сложно.

Какие сервисы стоит выделить?

В рунете выделяют следующие сайты для поиска людей занимающихся продвижением в интернете:

  • linkum.ru;
  • forumok.ru;
  • advego.ru;
  • seowizard.ru.

А crowd-ссылки реально помогают?

Реально помогают. Но при этом важно отметить что использование только crowd marketing не является эффективным каналом продвижения. А вот в сочетании с другими инструментами интернет маркетинга или ссылочным продвижением это очень мощный канал привлечения клиентов. Этот тот момент кода эффективность возрастает в геометрической прогрессии. Детально можно увидеть на изображении.
Эффективность крауд маркетинга совместно с ссылочным продвижением

Что такое Витальная реклама?

Crowd marketing находится в постоянном движении и старается все больше и больше подстроится к аудитории. Но есть одно большое, НО - какую ассоциацию у вас вызывает ссылка? Правильно навязчивая реклама или спам – в итоге имеем следующее: аудитория не доверяет таким рекомендациям и советам, модераторы банят такие посты.
Но выход есть — витальные объявления. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Работает это так:
Как работает витальная реклама
Витальная реклама показала, что является мощным инструментом для продвижения и обладает рядом преимуществ:
Пример витальной рекламы

  • Популяризация сайта, товара, услуги, бренда;
  • Улучшение поведенческих факторов пользователей, а следовательно повышение в поисковой выдаче;
  • Одна из самых низких стоимостей среди инструментов интернет маркетинга с практически безграничным эффектом.
  • Привлечение пользователей, доверяющих мнению сервиса, на котором размещается реклама

Оценок: (средняя 0 из 5)

Оценка: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный