Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Нужно ли СЕО продвижение в 2018 году?

Дата:4.04.18 в 10:23

SEO в 2018
Уже прошло 3 месяца нового года и были определены основные тренды в SEO, а значит мы можем спрогнозировать как будет развиваться данное направление. SEO это инструмент интернет маркетинга который позволяет привлекаться клиентов на долгосрочной основе, и это важно – поскольку продвижение сайта это не стометровка а полноценный марафон, направленный на достижение лидерства в выбранной нише. А в данной статье мы расскажем Вам основные тренды в SEO на 2018 год.

Зачем мне что-то менять?

Зачем изобретать велосипед, если все и так работает? – ошибочное суждение большинства владельцев сайтов. Для привлечения новых пользователей необходимо постоянно совершенствоваться, быть в курсе последних событий интернет маркетинга и внедрять новые стандартны для удобства посетителей. В продвижении можно выделить 2 этапа:

  1. Исправление технических неполадок сайта
  2. Разработка стратегии продвижения с учетом последних трендов продвижения.

Основные направления

Наиболее актуальные в нынешнем году методы продвижения:

  • Поисковая оптимизация.
  • Наполнение сайта контентом и его улучшение.
  • Создание адаптированных версий сайта для различных типов устройств.
  • Привязка к локальному поиску.
  • Блоки быстрых ответов.

Далее подробно о каждом из направлений

Оптимизации поиска

Люди все чаще используют для поиска голосовой набор (Алиса, Сири, Google Assistant и.т.д). Для оптимизации сайта под данный вид поиска требуется поработать с семантическим ядром сайта, благодаря чему, сайт сможет подгружать больше одного трафика. Важно отметить что во многих сервисах голосовой поиск стал незаменим это:

  1. YouTube, где правильная работа с СЕО позволяет выводить ролики в ТОПы.
  2. Интернет магазинах или иных сайтах, продающих товары.
  3. Мессенджерах и соц. сетях.
  4. Сервисах предлагающих скачивание приложений.

Важный момент: именно корректировка ядра позволила вывести контент на первые строчки поисковых систем.

Работа с контентом и его улучшение

Качественные тексты до сих пор являются важнейшим фактором для продвижения сайта. В этом году повысились требования к контенту и тенденции таковы чтоб с каждым кварталом они будут расти. Сегодня контент на сайте должен соответствовать двум основным критериям.

  • Работа с уникальностью. В интернете множество информации на одну и ту же тему, что соответственно уменьшает ее ценность, а потому важно чтобы контент был уникальным и интересным для читателя.
  • Легко читаемый контент. Важно чтоб материал был максимально адаптирован под Вашу аудиторию + в тексте с помощью разметки были выделены основные идеи и мысли в тексте.

Важный нюанс: в 2013 году компания Google представила свой умный алгоритм Колибри, именно с этого времени требования к качеству контента начали расти, данный алгоритм оценивает качество контента и его соответствие запросам пользователя. Можно сказать, что через пару лет такое явление как оптимизация текста по заданным ключевым запросам может полностью исчезнуть.

Адаптация под мобильные устройства

Только по результатам прошлого года в мире продали около 1,5 миллиарда смартфонов, это показывает, что доля мобильных устройств постоянно растет. В опубликованной статистике от сайта Amazon видно, что большинство покупателей делают покупки именно с мобильных устройств, а соответственно возникает необходимость создания мобильных версий сайта.
Интересный момент: в 2015 году Google представил свой алгоритм mobile-friendliness. На данный алгоритм перешел уже и на обычные версии сайта, которые становятся все проще, перерабатывая дизайн и функционал, становясь более похожими на свои мобильные версии.

Локальный поиск

Приоритетной задачей в поисковых запросах является привязка к локальным запросам. Алгоритм позволяет подобрать под запрос пользователя наиболее подходящий и близкий ответ на его запрос. Сделано это для удобства – поскольку большинство людей ищут товары и услуги именно в своем городе, а приезжие туристы используют его для поиска необходимых мест. Потому если Ваш бизнес можно связать с локальной привязкой, то данному направлению стоит уделить дополнительное внимание.
Блоки быстрых ответов
В 2012 году Google внедрил в свои сервисы блоки быстрых ответов, которые позволяют пользователю получать ответы на короткие вопросы. Алгоритм определяет наиболее авторитетный источник и предоставляет ссылку с развернутым ответом.
Важный нюанс: Раньше основным источником для вывода ответов была Википедия, то после обновления в 2016 году, алгоритм стал подбирать ответы из других, наиболее авторитетных источников. Пользователю это позволяет быстро получить ответы, а владельцу сайта повысить популярность своего ресурса.
Важный нюанс 2: Главными требованиями для попадания в блоки быстрых ответов является присутствие в статье были таблицы, блоки, а текст должен быть 100% уникальным. Алгоритм сам сформирует ответ из существующих на странице элементов.

Итог

Основным трендом на 2018 год является не популяризация сайта, а повышение его комфортности для посетителей. Следует обратить внимание на оптимизацию и улучшение качества контента на сайте.

Оценок: (средняя 0 из 5)

Оценка: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный