Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Полезные советы по использованию хештегов

Хештеги настолько плотно вошли в жизнь каждого пользователя всемирной паутины в целом и популярных социальных сетей в частности, что уже не вызывают былого удивления или недоумения. Но далеко не все умеют уместно и продуктивно использовать их. Важно помнить, что в первую очередь они призваны привлекать представителей целевой аудитории к публикуемому контенту. Именно для этого они и задумывались, а значит стоит приложить все усилия, дабы использовать их по назначению. К примеру, известная команда Google AdSense провела небольшой семинар, в рамках которого раскрыла основные принципы продуктивного использования хештегов.

Как научиться писать хештеги

Всего выделяется два принципа, применяемых при использовании хештегов. Первый случай подразумевает создание собственных уникальных тегов. Они используются для структурирования изложенного контента. Естественно, это довольно сложно реализовать, так как на сегодняшний день найти что-то действительно уникальное практически невозможно. Неплохим решением будет использовать уже существующие хештеги, меняя при этом их изначальное назначение. Это позволит привлечь внимание широкой пользовательской аудитории и начать абсолютно новое обсуждение.

Вторым выходом станет поиск действительно популярных на просторах интернета хештегов, чтобы присоединится к уже развивающемуся разговору. Очевидно, что в данном случае подойдут лишь теги, так или иначе связанные с деятельностью компании. Иначе положительного результата ожидать не приходится. Основной плюс такого метода в открывающейся возможности поделится своим мнением с представителями целевой аудитории, и привлечь их внимание к собственным товарным позициям или любым другим предложениям.

Для того чтобы добиться максимальной продуктивности стоит руководствоваться следующими рекомендациями. Не стоит использовать в одном посте более трех различных хештегов, в противном случае он будет слишком загружен и станет плохо восприниматься пользователями. Также всегда следует отталкиваться от тем, актуальных для представителей целевой аудитории, иначе невозможно будет добиться желаемого интереса. Нельзя распылять, следует подавать как можно более конкретную информацию. Кроме того, хештеги могут состоять всего из одной буквы или цифры и в этом нет ничего не обычного.

Не стоит писать излишне длинные хештеги, так как это занимает бесценное место, которое в некоторых социальных сетях предельно ограничено. Хорошим примером может служить Twitter. Чтобы избежать битых ссылок придется полностью отказаться от использования знаков препинания. Ну и конечно, определенно не следует писать два одинаковых тега в одном сообщении, по меньшей мере, это выглядит несколько странно.

Ключевые слова: 
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный