Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как улучшить показетль CTR в органической выдаче

Методы привлечения клиентов на сайт с помощью CTR
Качественный контент и внешний вид безусловно важны для SEO продвижения: именно это позволяет посетителя остаться на Вашем сайте, а не сразу нажать “закрыть вкладку”. Однако многие забывают про CTR и это большая ошибка. Данный показатель показывает количество кликов по-вашему URL адресу в поисковой выдаче.

Низкий CTR что мне делать?

Мы расскажем про ряд мероприятий для повышения данного показателя и его улучшения.
С чего стоит начать? Прежде всего анализ контента, просмотрите запросы с большим показателем показов и низким CTR. Для анализа лучше всего использовать инструменты Веб Аналитики, например Google Поисковая Консоль или Яндекс Вебмастер

Яндекс
история поисковых запросов яндекс
Google
анализ поисковых запросов гугл
Полученные данные необходимо выгрузить в таблицу

Проведите анализ и посмотрите, как выглядит ваш сниппет в поисковой выдаче по отобранным запросам. Что можно улучшить и как?

Несколько рекомендаций для повышения CTR:

  • Оптимизация текста в сниппете. Улучшить можно все вопрос только в затраченных ресурсах. Измените уникальное торговое предложение, ключевые преимущества, добавьте или переделайте призыв к действию. Вы можете сделать пару вариантов или десяток и выбрать из них лучший. Не бойтесь использовать цифры со скидками или преимуществами вашего сайта – зачастую они привлекают внимание пользователя.

Оптимизация текстов в сниппете

  • Интересные и эмоциональные заголовок title.Захватите внимание пользователя с “первого взгляда”. Яркие заголовки с интересным и ярким содержанием привлекают больше пользователей. Не бойтесь использовать эмоциональную наживку – фразы, взгляд на которые привлекут внимание. Это может быть от банального дешево, по выгодной цене до Ваших характерных преимуществ.

Яркие заголовки title

  • Качественное мета заголовки и не забывайте о ключевых словах! Описание долны быть конкретными по минимуму воды, а контент информативным и интересным. Оптимизация под ключевые запросы незыблемое правило для повышения СТР. Не бойтесь применять интересные визуальные символы в мета тегах.

качественные мета заголовки
Данные символы привлекают пользователей но важно правильно их применять и не перебарщивать с ними!

  • Применение микроразметки для товаров рейтинг, отзывы, контакты, оценки и другое. Это сделаем ваш сниппет более привлекательным и информативным для пользователя и облегчит пользователю адаптацию к сайту.

примеры микроразметки на сайте

  • Обязательно пропишите тег Alt на картинках. Часто из-за лени, не понимания или просто не зная владельцы сайтов игнорируют данный тег и игнорируют оптимизацию фотографий. Между тем, простое описание одной картинки увеличивают количество кликов – 1 фото = 1000 слов! Не забывайте про описание картинок и помните, что оно должно подходить по смыслу и быть оригинальным. Интересные картинки позволяют привлечь внимание к бренду и заинтересовать аудиторию.

Примеры атрибута Alt

  • Фавикон – небольшая пиктограмма которая позволяет заинтересовать пользователя и повышает посещение сайта с поисковой выдачи. Фавикон позволяет для нового посетителя без лишних затрат времени понять, чем занимается ваш сайт: и более того в дальнейшем найти ваш сайт среди десятков сайтов в выдаче.

Примеры фавиконов на Yandex

  • Добавьте файл YML (Yandex Market Language) в Яндекс. Вебмастер («Товары и цены»). Данный инструмент сделает ваши предложения более привлекательными. В обновленном сниппете будет отображаться товар с ценой и стоимостью доставки.

Примеры работы Товары и цены от Яндекс Вебмастер

  • Маркер в сервисе Поисковой Консоли Гугл. Данный инструмент дает возможность быстрого создания разметки данных на сайте. И позволяет создать структуру для любого типа материала будь то товар, статья или акционное предложение.

Использование маркера в Google Search Console

  • Используйте ЧПУ-адреса. Пользователь будет видеть примерный содержимое страницы, на которую попадет.

Использование ЧПУ адресов для сайта

  • Регистрация компании в Гугл Бизнес или Яндекс Справочнике. Это позволит повысить доверие покупателя к вашему бренду, привлечь пользователей, которые ищут услуги, предоставляемые вашей фирмой в географической близости от Вас. А также отображать информацию о компании адрес, контакты, время работы и прочее.

Google Business
Пример регистрации в гугл бизнес
Яндекс. Справочник
Пример регистрации в Яндекс Справочнике
Данные методы помогут вам в повышение кликабельности, но не останавливайтесь на достигнутом, и ищете новые и новые способы для привлечения клиентов к себе на сайт и повышения СТR.

Оценок: (средняя 0 из 5)

Оценка: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный