Качественный контент и внешний вид безусловно важны для SEO продвижения: именно это позволяет посетителя остаться на Вашем сайте, а не сразу нажать “закрыть вкладку”. Однако многие забывают про CTR и это большая ошибка. Данный показатель показывает количество кликов по-вашему URL адресу в поисковой выдаче.
Низкий CTR что мне делать?
Мы расскажем про ряд мероприятий для повышения данного показателя и его улучшения.
С чего стоит начать? Прежде всего анализ контента, просмотрите запросы с большим показателем показов и низким CTR. Для анализа лучше всего использовать инструменты Веб Аналитики, например Google Поисковая Консоль или Яндекс Вебмастер
Яндекс
Google
Полученные данные необходимо выгрузить в таблицу
Проведите анализ и посмотрите, как выглядит ваш сниппет в поисковой выдаче по отобранным запросам. Что можно улучшить и как?
Несколько рекомендаций для повышения CTR:
- Оптимизация текста в сниппете. Улучшить можно все вопрос только в затраченных ресурсах. Измените уникальное торговое предложение, ключевые преимущества, добавьте или переделайте призыв к действию. Вы можете сделать пару вариантов или десяток и выбрать из них лучший. Не бойтесь использовать цифры со скидками или преимуществами вашего сайта — зачастую они привлекают внимание пользователя.
- Интересные и эмоциональные заголовок title.Захватите внимание пользователя с “первого взгляда”. Яркие заголовки с интересным и ярким содержанием привлекают больше пользователей. Не бойтесь использовать эмоциональную наживку — фразы, взгляд на которые привлекут внимание. Это может быть от банального дешево, по выгодной цене до Ваших характерных преимуществ.
- Качественное мета заголовки и не забывайте о ключевых словах! Описание долны быть конкретными по минимуму воды, а контент информативным и интересным. Оптимизация под ключевые запросы незыблемое правило для повышения СТР. Не бойтесь применять интересные визуальные символы в мета тегах.
Данные символы привлекают пользователей но важно правильно их применять и не перебарщивать с ними!
- Применение микроразметки для товаров рейтинг, отзывы, контакты, оценки и другое. Это сделаем ваш сниппет более привлекательным и информативным для пользователя и облегчит пользователю адаптацию к сайту.
- Обязательно пропишите тег Alt на картинках. Часто из-за лени, не понимания или просто не зная владельцы сайтов игнорируют данный тег и игнорируют оптимизацию фотографий. Между тем, простое описание одной картинки увеличивают количество кликов — 1 фото = 1000 слов! Не забывайте про описание картинок и помните, что оно должно подходить по смыслу и быть оригинальным. Интересные картинки позволяют привлечь внимание к бренду и заинтересовать аудиторию.
психология трейдера в торговле.
- Фавикон – небольшая пиктограмма которая позволяет заинтересовать пользователя и повышает посещение сайта с поисковой выдачи. Фавикон позволяет для нового посетителя без лишних затрат времени понять, чем занимается ваш сайт: и более того в дальнейшем найти ваш сайт среди десятков сайтов в выдаче.
- Добавьте файл YML (Yandex Market Language) в Яндекс. Вебмастер («Товары и цены»). Данный инструмент сделает ваши предложения более привлекательными. В обновленном сниппете будет отображаться товар с ценой и стоимостью доставки.
- Маркер в сервисе Поисковой Консоли Гугл. Данный инструмент дает возможность быстрого создания разметки данных на сайте. И позволяет создать структуру для любого типа материала будь то товар, статья или акционное предложение.
- Используйте ЧПУ-адреса. Пользователь будет видеть примерный содержимое страницы, на которую попадет.
- Регистрация компании в Гугл Бизнес или Яндекс Справочнике. Это позволит повысить доверие покупателя к вашему бренду, привлечь пользователей, которые ищут услуги, предоставляемые вашей фирмой в географической близости от Вас. А также отображать информацию о компании адрес, контакты, время работы и прочее.
Google Business
Яндекс. Справочник
Данные методы помогут вам в повышение кликабельности, но не останавливайтесь на достигнутом, и ищете новые и новые способы для привлечения клиентов к себе на сайт и повышения СТR.