Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как выглядит естественная ссылка. Признаки естественности.

Ссылочное продвижение само по себе все еще полностью не исчерпало себя. Именно поэтому на просторах рунета такое великое множество статей относительно ссылочного профиля вашего проекта. Изменилось пока только отношение оптимизаторов к подбору ссылок. Выбор площадки «донора» стал значительно более тщательным. При этом, основные усилия при выборе и получении внешней ссылки направлены на повышение степени ее естественности в глазах поисковых систем. Такие действия обусловлены тем, что поисковики могут попросту не учесть часть ссылок, а другую часть учесть, но со знаком «-». Именно поэтому мы поговорим о том, какие на данный момент существуют признаки естественности появления той или иной внешней ссылки. Все признаки, которые я приведу ниже, будет объединять лишь одно выражение: «естественная есть та ссылка, которая сделана одним человеком и несет в себе пользу для другого человека». Обратите внимание, в последнее время в это предложение было включено слово «ПОЛЬЗА».

Итак, основные признаки естественных ссылок.

1. Внешняя ссылка должна быть размещена при ее индексации поисковиком, а не после

В популярных сервисах при покупке ссылок у вас даже есть опции — страница в индексе поисковой системы или страница с гарантией индексации в течение некоторого периода времени. Естественней выбирать ссылки со страниц, которые будут как раз и созданы под ссылку на ваш ресурс.

2. Располагается в контентной части страницы

Ссылка реальным людям всегда видна при прочтении основного содержимого. При этом, если вы наращиваете ссылочную массу за счет покупки внешних ссылок в задании указывайте, чтобы ссылки располагались в верхней и средней части статьи. Чем больше статья, тем выше ссылка (к примеру в верхнем абзаце). Это улучшит индексацию ссылки и повысит показатель переходов по ней. Также отдельно отмечу, что контентная часть страницы и сквозные блоки на нескольких или даже всех страницах сайта есть вещи разные.

3. Иногда закрыта в nofollow

Как бы парадоксален для вас на первый взгляд не казался данный пункт, но это так. Ссылка, закрытая в показывает поисковику, что она была проставлена не для него, а для пользователей ресурса. Если вдуматься, то оно так и есть.

4. Представляет собой адрес страницы или полностью повторяет ее title

Задумайтесь, если вы хотите поделится линком, то с наибольшей вероятностью просто скопируете адрес понравившейся страницы. Ссылка с названием статьи так же не вызывает подозрений у поисковика.

5. Должна быть видна пользователю

Ссылка, которая расположена на странице, но скрыта от ее посетителя по определению не может быть сделана для него. При нахождении таких ссылок поисковым роботом на сайт могут быть наложены санкции. При этом, внешние ссылки на другие ресурсы в лучшем случае не учитываются, в худшем - могут навредить.

6. Используется не одна, а вместе с группой тематических ссылок

Очень часто действительно полезные обзоры содержат не одну, а как минимум несколько ссылок, которые в той или иной степени раскрывают суть раскрываемого в статье вопроса. При этом, каждая ссылка в таком обзоре автоматически приобретает естественный вид.

7. Имеет вид картинки

Приведенный пункт основан на экспериментах в процессе продвижения различных веб-сайтов. Как правило, картинки и баннеры редко используются в . Именно поэтому поисковые системы выдают им больший кредит доверия.

8. На страницу с расположенной на ней ссылкой ссылаются другие веб-проекты

Чем больше сайтов ссылается на конкретную страницу, тем больше голосов в глазах поискового робота набирает данная страница. Тем она просто круче. Соответственно, если страница нравится другим пользователям, то ссылка на ней приобретает естественный окрас.

9. Заголовок и статья на сайте «доноре» пересекаются с заголовком и текстом страницы, на которую ссылаются

Тематическая близость в рамках как конкретных статей, так и сайтов донора и акцептора в целом, дают позитивный импульс поисковой системе относительно естественности происхождения линка.

10. Сайт донор хорошо модерируется и не является заспамленным

Внешний линк с сайта под завязку забитого контентом с продажными вечными ссылками точно принесет мало пользы, если вообще принесет. Даже если сайт по целой группе пунктов выигрывает в плане вашего желания выбрать его в качестве донора, данный пункт все эти потуги нивелирует. Хорошая ссылка всегда идет с сайта, сделанного для человека, а не для робота или прокачки денежного трафика.

На этом, пожалуй, следует остановиться. Соблюдая все вышеперечисленные пункты, вы многократно повысите эффективность вашего продвижения, увеличив количество ссылок, которые учитывает поисковый робот. А он чем дальше, тем более переборчив.

Ключевые слова: 
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный