С развитием алгоритмов поисковых систем все чаще пишут о качестве. Качестве сайта в целом и качестве контента в частности.
В данной статье все критерии качества контента изложены в основных вопросах, которые должны ставить перед собой его создатели непосредственно перед его написанием. При этом, такие же вопросы будут ставить перед собой пользователи, отношение которых к конкретной странице есть главное мирило поисковой выдачи.
Итак:
- Насколько вы доверяете размещенной информации?
- Имеется ли на сайте другой контент более полно раскрывающий суть данного вопроса?
- Присутствует ли на сайте или в поисковой выдаче тексты представляющие дубликат этой статьи?
- Присутствуют ли в статье синтаксические и грамматические ошибки?
- Имеется ли в статье фактологические разбежности с реальными событиями, общеизвестными фактами, высказываниями и т.д.? (Очень актуальный вопрос учитывая последние сообщения об изменении поискового алгоритма компании Google)
- Соответствует ли тематика статьи общей направленности и интересам читателей сайта?
- Актален ли текст данной статьи: новейшие исследования, результаты и их анализ?
- Уделил ли автор вниманию повышения качества данной статьи? (возможные дополнения, дописывание, внесение правок)
- Раскрыл ли автор статьи все грани данного вопроса?
- Заслужил ли сайт авторитет у пользователей публикацией других постов по данной тематике?
- Видны ли у статьи признаки того, что она была сгенерирована с целью публикации на других сайтах?
- Насколько легко воспринимается предлагаемая информация?
- Насколько хорошо представлен сам размещенный материал? (Графическое оформление, логические и визуальные выделения)
- Обладает ли приведенный текст четкой структурой?
- При повторном упоминании сайта в статьях на других веб-порталах является ли для вас авторитетным данный источник?
- Статья содержит хорошую и объективную информация или элемент субъективности все же присутствует?
- Какие действия у вас вызывает данная статья? (поделиться в социальных сетях, лайкнуть, написать комментарий, купить что-то и т.п.)
- Имеются ли в оформлении сайта элементы, отвлекающие вас от основного содержимого? (в частности рекламные баннеры, тизеры или общие недочеты визуальной привлекательности)
- Является ли статья значимой для вас?
- Достаточен ли для вас объем приведенной информации или она нуждается в расширении?
- Хотели бы вы, что бы прочтенная статья была опубликована в печатных изданиях, энциклопедиях, сборниках статей?
- Будут ли посетители сайта жаловаться на предоставленный им контент?
В любом случае отвечает ли ваша страница всем критериям или нет контент всегда должен быть прост в усвоении, понятен и написан с любовью и желанием помочь собственным посетителям в решении того или иного вопроса.