Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Критерии качества контента

С развитием алгоритмов поисковых систем все чаще пишут о качестве. Качестве сайта в целом и качестве контента в частности.

В данной статье все критерии качества контента изложены в основных вопросах, которые должны ставить перед собой его создатели непосредственно перед его написанием. При этом, такие же вопросы будут ставить перед собой пользователи, отношение которых к конкретной странице есть главное мирило поисковой выдачи.

Итак:

  1. Насколько вы доверяете размещенной информации?
  2. Имеется ли на сайте другой контент более полно раскрывающий суть данного вопроса?
  3. Присутствует ли на сайте или в поисковой выдаче тексты представляющие дубликат этой статьи?
  4. Присутствуют ли в статье синтаксические и грамматические ошибки?
  5. Имеется ли в статье фактологические разбежности с реальными событиями, общеизвестными фактами, высказываниями и т.д.? (Очень актуальный вопрос учитывая последние сообщения об изменении поискового алгоритма компании Google)
  6. Соответствует ли тематика статьи общей направленности и интересам читателей сайта?
  7. Актален ли текст данной статьи: новейшие исследования, результаты и их анализ?
  8. Уделил ли автор вниманию повышения качества данной статьи? (возможные дополнения, дописывание, внесение правок)
  9. Раскрыл ли автор статьи все грани данного вопроса?
  10.  Заслужил ли сайт авторитет у пользователей публикацией других постов по данной тематике?
  11. Видны ли у статьи признаки того, что она была сгенерирована с целью публикации на других сайтах?
  12. Насколько легко воспринимается предлагаемая информация?
  13. Насколько хорошо представлен сам размещенный материал? (Графическое оформление, логические и визуальные выделения)
  14. Обладает ли приведенный текст четкой структурой?
  15. При повторном упоминании сайта в статьях на других веб-порталах является ли для вас авторитетным данный источник?
  16. Статья содержит хорошую и объективную информация или элемент субъективности все же присутствует?
  17. Какие действия у вас вызывает данная статья? (поделиться в социальных сетях, лайкнуть, написать комментарий, купить что-то и т.п.)
  18. Имеются ли в оформлении сайта элементы, отвлекающие вас от основного содержимого? (в частности рекламные баннеры, тизеры или общие недочеты визуальной привлекательности)
  19. Является ли статья значимой для вас?
  20. Достаточен ли для вас объем приведенной информации или она нуждается в расширении?
  21. Хотели бы вы, что бы прочтенная статья была опубликована в печатных изданиях, энциклопедиях, сборниках статей?
  22. Будут ли посетители сайта жаловаться на предоставленный им контент?

В любом случае отвечает ли ваша страница всем критериям или нет контент всегда должен быть прост в усвоении, понятен и написан с любовью и желанием помочь собственным посетителям в решении того или иного вопроса.