Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Основы предварительного продвижения (раскрутки) сайтов

Дата:23.03.15 в 16:46

Учитывая то, что продвижение сайтов представляет собой длительный процесс, который занимает месяцы, многие интернет-предприниматели понимают необходимость использования конкретных действий еще на стадии самой разработки проекта. Ведь чем раньше начнутся работы по продвижению, тем больше времени удастся сэкономить на пути к желаемому результату. В отдельных случаях, разработка сайта может занимать и несколько месяцев (все зависит от сложности проекта). Именно поэтому важно знать какие мероприятия хорошо бы провести уже на этом этапе.

Допустим, что мы уже выкупили понравившееся нам доменное имя и работа над созданием сайта уже началась. Рассмотрим основные моменты, которые помогут Вам в процессе последующего развития проекта.

Положительные моменты предварительной раскрутки

Возраст

Выкупив заранее доменное имя и разместив на нем контент, который будет, к примеру, соответствовать частично контенту главной страницы вы начнете отсчет возраста вашего сайта поисковой системой. Известно, что возраст сайта влияет на траст, некую степень доверия, оказываемую поисковыми системами вашему сайту. Чем больше возраст, тем более благосклонно отношение поисковиков. Поэтому, предварительная выкупка доменного имени и размещение на нем контента является весьма положительным аспектом, т.к. к моменту полноценного запуска у проекта будет определенный возраст, пусть и небольшой

Последовательная индексация

В процессе работы над сайтом и готовности его структурных составляющих и конкретных страниц можно их открывать к индексации. За счет таких действий вы сможете добиться индексации проекта поисковыми системами еще на этапе создания. При этом, не стоит забывать, что выкладывать недоделанные сайты плохо с позиции поисковых алгоритмов. Поэтому все недоделанное должно быть скрыто. При последовательной индексации к моменту запуска сайт уже будет неплохо чувствовать себя в поисковых системах в лучшем случае, в худшем - просто будет в них присутствовать.

Читайте также: "Как улучшить (ускорить) индексацию сайта, блога, интернет-магазина"

Обратная связь с клиентами

Продолжая тему предварительного выкладывания готовых страниц сайта в сеть, следует отметить возможность работы с сайтом первых клиентов. С целью получения от них обратной связи по поводу юзабилити, возможных доработок, мнений и т.п. поместите на все готовые страницы форму обратной связи. Также часто создается блок, в котором пользователь, зашедший на недоделанный сайт может оставить свой мейл для того, что бы в случае окончательного открытия получить уведомление об этом на собственную почту. Таким образом, возможно формирование некой аудитории и e-mail базы еще на этапе создания проекта.

страница сайта, который находится в разработке

Формирование ссылочного профиля и истории проекта или бренда в сети

Даже на этапе создания сайта уже можно начинать формирование мнения о нем. Вы можете прибегнуть к анонсам выхода проекта в свет, формированию положительного мнения пользователей о будущем сервисе с привлечением методов SMM и крауд-маркетинга. В общем, заняться всем, что позволит сформировать положительный имидж.

Говоря о ссылочном профиле, то можно также начать его создание еще до момента запуска. Тут важно не переусердствовать. Но как минимум пара тройка качественных ссылок вам точно не повредит. Как правило, вечные ссылки с новых статей не индексируются мгновенно, поэтому к моменту выхода сайта в свет вы можете начать наращивать ссылочную массу более уверенно.

Читайте также: "Как выглядит естественная ссылка. Признаки естественности." и "Типы ссылок, которые не любит Google"

Возможные ошибки

Предупрежден значит вооружен! Предупреждаю:

Публикация открытых к индексации пустых страниц, страниц неинформативных и откровенно не готовых - момент играющий против вас.

Открывайте для поискового робота то, что не стыдно показать посетителю. Не стоит открывать к индексации страницы, в которых будут протекать последующие архитектурные изменения (это не относится к главной странице). Лучше открывать страницы, по мере готовности, в соответствии с конечной картой сайта, которая более не будет изменяться.

Полное закрытие от индексации

Банальная потеря времени. Вы просто потеряете те дни и недели, которые могли бы провести с пользой. Даже если сайт не готов в полной мере, он уже способен привлечь первых посетителей. И уже перед их содержимым ставится задача удержать потенциального клиента.

Надписи по типу «Сайт в разработке. Он будет просто the best, но пока увы. Зайдите пожалуйста попозже»

Такая надпись никак не мотивирует зайти людей попозже. Скорее всего, они пошлют вас пораньше. Что бы этого не произошло, Вы должны предоставить пользователю информацию о преимуществах и возможностях создающегося проекта, дать возможность ему сформировать положительное мнение и в будущем все же посетить его. Каждый посетитель ценен и важен. Поэтому постарайтесь сделать для него максимум возможного на данный момент времени.

Заключение

Какие можно сделать выводы из прочитанной статьи?

Выкупите доменное имя сайта заранее. Откройте к индексации главную страницу наполненную уникальным и качественным содержимым (возможно обращение к пользователям с призывом к сотрудничеству), привлекательным внешним оформлением, на которой, возможно, присутствует форма обратной связи с создателями сайта. По мере готовности разделов и страниц сайта открывайте их последовательно к индексации. Заранее начните PR компанию будущего сайта в интернет с созданием ссылочного профиля проекта. В последствие такие действия будут способствовать быстрой индексации страниц, к выходу сайта в свободное плавание он будет иметь определенный возраст, внешние ссылки, отзывы на сторонних ресурсах и возможно некоторую аудиторию.

Оценок: 3 (средняя 4.7 из 5)

Оценка: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный