Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Типы ссылок, которые не любит Google

Дата:22.01.15 в 13:57

В связи с последними обновлениями поисковых алгоритмов компании Google возникла необходимость опубликовать обновленные сведении о внешних ссылках на сайт. В частности мы поговорим о том, что во внешней ссылочной массе может не понравиться поисковику.

1. Проплаченные ссылки

Поисковики крайне негативно относятся к ссылкам, которые вебмастера ставят за деньги. Это касается как Яндекса, так Google. Поэтому, если вы не хотите рисковать нелегко добытым авторитетом в глазах робота не покупайте их. В идеальном варианте, ссылки должны проставлять на вас случайные сайты, которые нашли что-то новое и интересное в вашем контенте. Если же такой ДОЛГИЙ, но «законный» путь вам не подходит, то следует делать ссылки в максимальной степени естественными (будет полезно почитать статейку "Как выглядит естественная ссылка. Признаки естественности"), чтобы минимизировать риски.

2. АКТИВНЫЙ обмен ссылками между сайтами

Обмен ссылками между сайтами дело вполне нормальное. Правда существует несколько «но». Ссылка должна быть полезной для посетителя сайта. Помните, поисковик всегда хочет удовлетворить пользователя и ваша задача в этом ему помогать. Поэтому ссылки приносящие пользователю ответы на его запросы никогда сайту не навредят. Ссылки с сайтов аналогичной тематики приветствуются, а вот к примеру если у вас сайт о религии, а вы обмениваетесь ссылкой с сайтом об автомобилях, то ссылка будет выглядеть очень неестественно.

В вопросах обмена ссылок должен всегда присутствовать здравый смысл. Это касается как их количества, так и качества. И не забывайте об их полезности для пользователя.

3. Автоматизация процесса получения обратных ссылок

Перед сервисами и инструментами, которые позволяют упростить работу и автоматизировать сам процесс продвижения Вы должны испытывать легкое раздражение и опаску. Все потому, что быстрого, не требующего усилий и знаний, бесплатного или малозатратного просто не существует. Быстро нарастить ссылочную массу не получится или получится, но скорее всего вы угодите в бан. Поверьте на слово – сразу захватить вселенную не получится. Но не все это понимают.

4. Статейный маркетинг и гостевой блоггинг, а также ссылки с комментариев

Писать статьи для других сайтов не плохо, публиковать комменты и добавлять посты в открытые блоги не зазорно. Но, все это должно выполняться лишь с целью предоставления пользователю наиболее полную информацию по конкретной теме. Если цель получение обратной ссылки – вы можете нарваться на санкции.

5. Ссылки из социальных закладок и каталогов сайтов

Раньше (ключевое слово!), такие методы получения дополнительной ссылочной массы были очень популярны. Т.к. можно было добиться вполне ощутимого прироста. В настоящее же время они могут нанести больше вреда, чем пользы.

Регистрация в каталогах весьма трудоемкий процесс. При этом, не во все каталоги вас захотят принять без размещенного баннера или ссылки на вашем сайте. Также большинство каталогов не передают вес страниц благодаря закрытым от индексации ссылкам.

В вопросе ссылок из каталогов следует понимать, что добиться можно лишь незначительного роста ссылочной массы и увеличения посещаемости благодаря переходам по этой ссылке. В противном случае вы тратили время зря. Поэтому регистрируйтесь либо в качественных каталогах типа DMOZ, Yandex.Каталог и т.д. либо не тратьте драгоценное время попусту.

6. Ссылки с многократно повторяющихся блоков и футера

Не стоит захламлять свой сайт ссылками в футере. Они выглядят особенно паливно! Реальный пользователь точно не будет лазить где-то на задворках сайта в поиске интересной инфы. Качественный контент всегда на виду.

Касательно ссылок в повторяющихся блоках, то это тоже не есть хорошо. Тут обратная реакция. Вы выносите ссылку на один сайт сразу на несколько страниц, а иногда на сотнях. Глупо предполагать, что все страницы одинаково подходят для этой ссылки. Соответственно Вы не помогаете пользователю, а просто лоббируете конкретную ссылку.

7. Ссылки с пресс-релизов

Google откровенно не любит пресс-релизы. Он просто пренебрегает ссылками с них считая их платными. Собственно я полностью с ним солидарен. Если вы занимаетесь продажей ссылок по крайней мере не стоит называть раздел «пресс-релизы». Ссылки должны быть максимально близки по тематике к сайту донору и хорошо рассредоточены по тексту. Если вы выкупаете ссылки, то ни в коем случае не берите их с разделов которые размещают спам (разделы в которых находятся только продажные ссылки).

8. Использование выкупленного рекламного блока со ссылкой на другом сайте не закрытого атрибутом rel=nofollow.

Если вы сознательно покупаете рекламное поле на каком-либо сайте или текстовую ссылку, то она должна быть скрыта от индексации атрибутом rel=nofollow. Все что передает вес и влияет на pr, но при этом откровенно выглядит неестественно может привести к санкциям.

9. Сторонние виджеты содержащие открытые ссылки

Многие вебмастера мониторят интернет с целью нахождения готового решения для своего сайта. Те кто ищут – всегда находят. Однако при этом в виджетах и коде сторонних разработчиков нередко вшиты ссылки на другие сайты. Google их очень не любит, поэтому вам нужно тщательно просматривать, то что разработано не вами, но используется на вашем ресурсе. Все ссылки должны быть скрыты от индексации.

Помните лучше всегда знать закон и следовать ему, чем сидеть под санкциями или баном. Как показывает практика обойти их можно, но лишь на ограниченный промежуток времени.

Оценок: 2 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Ключевые слова: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный