Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

SMM и SMO. Что это?

Дата:4.02.15 в 14:00

В этом посте мы будем рассматривать такие понятия как smo и smm, которые все чаще употребляются в обиходе людей связанных с интернет-бизнесом и медиа. Понятия достаточно тяжелые в восприятии на первый взгляд, а также очень тесно переплетаются как между собой, так и с другими терминами. Именно поэтому в статье мы сравним SMO, SMM и SEO и выявим отличительные признаки.

Для начала познакомимся с определениями этих понятий:

SMO или же Social media optimization представляет собой комплекс работ, которые проводятся на продвигаемом сайте с целью привлечения внимания посетителей из социальных сетей. Благодаря таким действиям на сайт должны прийти посетители. При этом, важно чтобы эти посетители были не случайными, а целевыми.

SMM или Social media marketing – комплекс действий направленных на продвижение продукта, группы товаров, бренда в социальных сетях, а также направленных на установление взаимосвязей с целевыми группами.

В чем отличие между SMO от SMM?

По сути SMO это внутренние работы по оптимизации вашего сайта, а SMM это работа в социальных сетях по продвижению этого сайта или продуктов, которые при помощи этого ресурса продаются.

Мероприятия SMO призваны улучшить взаимодействие сайта с социальными сетями. В идеале, оставленный комментарий, лайк, или же другое действие, которое влечет за собой публикацию понравившегося материала сайта на странице пользователя в социальной сети, должно вести к обратному переходу по ссылке в социальной сети на сайт. При этом, вторичные пользователи зашедшие на сайт должны не просто перейти и выйти, а выполнить уже приведенную выше последовательность действий.

Чем отличается SMO от SEO?

Мы ранее уже говорили о SEO. Я лишь напомню, что SEO есть комплекс мероприятий основной целью которых является улучшение степени соответствия сайта поисковым алгоритмам выдачи. Основной целью SEO является поднятие позиций сайта в результатах поисковой выдачи. В то же время SMO – действия, основным вектором которых является привлечение реальной и активной целевой аудитории.

seo, smm, smo

Какие виды работ включает SMO?

Основные виды работ по SMO можно выделить в 5ть пунктов:

  • по созданию комфорта нахождения посетителя на сайте;
  • над контентом, который следует писать таким, на который люди будут ссылаться (следует обратить внимание и на различный формат контента, который может быть представлен как видео, текстом или подкастом);
  • упрощение работы связанной с добавлением пользователем сайта записей сайта в социальные закладки, и соц.сети;
  • повышение доступности предоставляемой информации (добавление RSS каналов, а также синхронизация с комьюнити интернет-сообществ в которых транслируется содержимое сайта);
  • работы направленные на общение с пользователем сайта (создание модерируемых блоков для комментариев, опросников, статей провоцирующих людей на обсуждение).

SMO подходит для различных сайтов, но наиболее хорошо выражено для часто обновляемых интернет-проектов (более 2х раз в неделю).

Какие виды работ включает SMM?

  • Мониторинг социальных сетей;
  • Сами по себе работы по продвижению в социальных сетях бренда, товара, услуги, сайта и т.п.
  • Работы по управлению репутацией бренда, товара или услуги (исследование «социального ответа» на продвигаемый товар);
  • Поддержка клиентов в социальных сетях.

Важное

SEO, SMO и SMM представляют собой комплексы действий направленных на: улучшение результатов поисковой выдачи для конкретного сайта; внутренние работы над сайтом с позиции его социальной привлекательности; продвижение сайта, продукции компании, бренда в социальной сети соответственно.

Как правило, все приведенные типы оптимизации и маркетинга используются в тесной взаимосвязи друг с другом, что позволяет максимизировать полученный результат.

Оценок: 1 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Ключевые слова: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный