Продвижение сайта должно начинаться с составления семантического ядра. Если говорить с позиции опыта, то СОЗДАНИЕ САЙТА ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.
Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро по своей сути представляет набор ключевых фраз по которым оптимизатор планирует загнать сайт в ТОП. После этого принимается волевое решение о добавление дополнительных разделов и постов на страницы сайта.
Как продвигаются конкретные поисковые запросы?
Стратегия продвижения различных запросов может быть весьма различной. Тем не менее, наиболее конкурентные поисковые фразы продвигаются посредством главной страницы, а также в некоторых случаях страницах находящихся в одном клике от главной. Главным показателем при этом является высокая конверсия, которая должна плавно вытекать из удобства и качества страниц. Под низкочастотные запросы создаются отдельные информационные страницы, которые продвигать значительно легче.
Сколько ключей составляют семантическое ядро?
Наша компания проводит различные тренинги по направлению «продвижение сайтов» и каждый раз выступая публично, мы говорим о том, что чем больше подобранных ключевых фраз, тем лучше. В свою очередь, чем больше ключей, тем больше потенциальный трафик. К слову сказать, многие компании, занимающиеся SEO сразу же значительно, а иногда в разы, расширяют список продвигаемых запросов. Это мероприятие делается с целью наиболее быстрого достижения результата. А именно существенного повышения трафика.
Почему важно выделить десятки и даже сотни ключей для продвижения?
Многие считают, что продвигать следует 5-10 основных запросов. Это путь аматеров. Занимаясь длительный период времени SEO можно с уверенностью говорить, что движение по совокупности низкочастотных запросов соизмеримо или превышает трафик получаемый по высокочастотным. При этом, затраты на продвижение значительно ниже вследствие более низкой конкуренции. В то же время, по главным коммерческим запросам, далеко не факт, что Вы сможете в краткосрочной перспективе потеснить конкурентов. Там и без вас идет очень жесткая заруба между оптимизаторами за лакомый кусок трафика и с вами делиться спешить не будут. Исходя из вышеизложенного свои усилия как временные, так и финансовые следует направлять на большое количество подобранных ключей, а не десяток наиболее привлекательных, но менее реальных.
Из полезного: как подбирать некоторые поисковые запросы
Важно понимать, что запросы «телевизор», «компьютер», «ручка», «автомобиль» и т.д. ничтожны с позиции коммерческого использования. Куда привлекательнее, дешевле и рациональнее продвигать отдельные марки или модели машин, компьютеров, ручек.
В заключении хочется сказать, что если вам обратившемуся в SEO компанию предлагают двигать до 20-ти запросов, то потенциал продвижения ресурса используется не в полной мере и это должно как минимум вас насторожить!