Email-маркетинг является лучшим инструментом для получения повторных продаж, а также незаменимым средством для постоянного информирования своей целевой аудитории.
Всем хорош email-маркетинг, вот только никто не хочет оставлять свои электронные адреса. В этой статье мы рассмотрим 5 способов, как получить email клиента.
1. Делаем новый и оптимизируем старый контент
Чтобы конвертировать посетителя в подписчика следует его чем-то заинтересовать и это естественно будет контент вашего сайта. Ни одна форма подписки не сработает, если пользователю не понравиться предложенный ему материал. Для работы с контентом можем предложить следующий алгоритм:
- Отслеживайте настроения аудитории, предлагайте им тот материал, который будет пользоваться спросом. Не забывайте о том, что важно подстроиться под свою публику и писать понятным для нее языком.
- Публикуйте новые статьи, четко соблюдая выбранный для себя график. Пользователи должны видеть, что ваш проект стабильно развивается и заслуживает доверия.
- Используйте SEO для получения трафика, контент, который никто не видит, не приносит пользы.
- Анализируйте свои более ранние материалы, отслеживайте их актуальность и качество SEO структуры. При необходимости проводите оптимизацию.
- Отслеживайте посты, которые дают наибольший целевой трафик и размещайте на этих страницах форму с подпиской.
Если вашему проекту уже больше года, и материалов накопилось изрядно, нужно собраться с силами и провести полный аудит своего контента. После этого запланируйте подобные проверки и делайте их регулярно.
2. Предоставляем свободу выбора
Ради привлечения большей аудитории интернет-проекты не исповедуют принцип узкой специализации. Всем нам приходиться бродить вокруг да около, периодически заползая в смежные тематики, и все это ради повышения трафика.
А вот пользователям подобная разноплановость проектов не всегда по душе. Ведь он подписался на статью по определенной теме, и все остальные ваши предложения его могут просто не интересовать. Согласно статистике нежелание получать рассылки с бесполезной информацией является самой частой причинно отказа от дальнейшей подписки.
Чтобы предотвратить подобный отказ от ваших писем обратитесь к своим постоянным читателям с предложением скорректировать содержание регулярных рассылок. Дайте людям возможность отказаться от не нужных писем, и тогда они гарантированно не упустят возможность ознакомиться с новой публикацией по интересующей их теме и данное письмо не затеряется в ворохе рассылки.
Подобную работу можно вести еще на стадии поиска подписчиков. Сделать это достаточно просто, например, в форме для отправки email добавьте простой переключатель, которым пользователь выберет между полной подпиской и рассылкой только по тематики данной статьи.
3. Спрашиваем о подписке перед уходом
Используйте всплывающие окна, которые активируются в момент ухода посетителя с сайта. Такой прием многие считают навязчивым и некорректным, но как показывает анализ конверсий, именно он дает большой приток новых подписчиков. Он отлично срабатывает на коммерческих проектах. В окно вместо обычного предложения подписаться на рассылку добавляем предложение в получение скидки в обмен на email, которая будет доступна в будущем.
Если не боитесь использовать агрессивные стратегии продаж, то после такой подписки можно начинать слать рассылку со сроками окончания скидки. Естественно к ней помимо счетчика времени добавляем самые актуальные предложения, которые будут еще выгоднее вместе со скидкой.
4. Используем интерактивную панель
Никто не любит всплывающие окна — это аксиома. Поэтому можно схитрить и предложить подписаться на рассылку с помощью интерактивной панели. Этот виджет практически не вызывает раздражения, легко встраивается на любую страницу сайта и занимает мало место. Его можно поместить даже в середину материала, и он будет смотреться там весьма уместно.
5. Не стесняемся предложить подписку
Нет ничего зазорного в том, чтобы не делать совершенно бесплатный контент. Если статья понравилась посетителю, и он дочитал ее до конца, то предложение оставить свой email более чем уместно. Сразу после выводов (или чем вы там заканчиваете свои публикации) размещаем лаконичную форму с предложением, ввести свой электронный адрес и отправить его в один клик.
Совет вне списка
Если вы обратили внимание, то последний пункт напрямую пересекается с первым, да и остальные могут быть уместны. Мы не советуем быть навязчивыми, в рамках одного интернет-проекта, можно объединять приведенные в статье способы для конвертации посетителей в подписчики. Например, лаконичные формы и интерактивные панели на страницах с информационным контентом, и различные типы всплывающих окон на посадочных страницах.