Для тех, кто в танке — Gogetlinks — это система для продажи / покупки вечных ссылок в сети интернет. Система известная на просторах рунета и если вы перешли на статью с поиска, то Вы точно знаете, какую информацию хотите получить. Так вот, мы будем говорить о том, какие показатели интересны данной системе с позиции повышения вашей прибыли как вебмастера.
Ниже мы приведм скриншот одного из сайтов с позиции вебмастера показатели которого мы более детально рассмотрим в этой статье, а также скриншот по выбору сайта с позиции оптимизатора.
Начнем, конечно же, с тИЦ и PR, эти два показателя идут, как правило, вместе. И эта системе не является исключением. Тем не менее, более значимым в системе Gogetlinks является показатель тИЦ. Не в обиду поисковику Гугл, но на русской системе балом правит Яндекс. Именно поэтому в вопросе установления цены с позиции оптимизатора, который выкупает ссылки, основным показателем идет тИЦ. Чем выше тИЦ, тем больше для вас будет средняя цена ссылки по системе.
Стоит отметить, что как бы там ни было хоть показатель PR и не устанавливает цены, но чем он выше, тем охотнее оптимизаторы размещают обзоры.
Следом за показателями ПР и тИЦ идет наличие или НЕналичие сайта в каталогах Dmoz и Яндекс.Каталог (ЯК). На скриншотах выше такие показатели обозначаются буквами "Д" в зеленом квадрате и "Я". Весь фокус в том, что сайты которые застолбили за собой место в этих двух каталогах не только быстро индексируются, но и их страницы очень трудно уходят из индекса поисковых систем. Поэтому, оптимизатор покупающий ссылку с сайта находящегося в ЯК с вероятностью 99% понимает, что вечная ссылка — это реально очень и очень долгоиграющая ссылка.
Очень важным внутренним показателем системы Gogetlinks является показатель индексации размещенных обзоров. Он высчитывается в процентном соотношении и показывает, какое количество обзоров из общего числа размещенных в период от 35 до 165 дней проиндексированы поисковиком Яндекс. Если у вашего сайта или у сайта с которого вы хотите вечную ссылочку данный показатель около 100%, то это очень хорошо.
Следом за показателем индексации идет показатель — ссылочности сайта. Ссылочность — это отношение страниц с обзорами от системы, к общему числу страниц в поисковике яндекс выраженное в процентах. Если ссылочность составляет до 10%, то это отличный показатель. От 10 до 29% хороший. Все остальное не есть хорошо, т.к. у сайта будет высокая вероятность нарваться на санкции от поисковиков.
Последним, но не менее важным показателем способствующим высокой раскупаемости ссылок является скорость размещения обзора. Тут все и так понятно! До 3х дней считается высокой скоростью размещения, от 3 до 5ти средней, а более 5 низкая (тут люди не парятся и просто размещают обзоры тогда, когда у них есть время). Стоит отметить, что сайты на которые работают профессиональные рерайтеры имеют скорость размещения 5-6 часов, а не дней.