Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Что такое лидогенерация?

Дата:6.06.15 в 14:24

лидогенерация клиентов

Лидогенерация (от английского lead generation) представляет собой маркетинговую тактику, основной задачей которой является поиск и получение определенных контактных данных клиентов заинтересованных в предложении (неком товаре или же определенной услуге).

Lead переводится с английского языка как направлять, наводить, приводить. Именно лиды (наводки) потенциальных покупателей можно считать главными в продвижении коммерческих сайтов, т.к. каждый предприниматель обращаясь в SEO-компанию рассчитывает увеличить количество заказов с собственного сайта.

Сам по себе термин «лид» не однозначен. Однако, чаще всего под лидом подразумевают определенное действие посетителя которое он может потенциально совершить на сайте и в котором заинтересован конкретный рекламодатель. Это может быть:

  • Звонок;
  • Заявка;
  • Заказ;
  • Заказанный обратный звонок;
  • Сохраненный с сайта бриф заказа;
  • Регистрация на сайте и т.д.

По сути, схема продажи товара любого интернет-магазина будет выглядеть следующим образом:

что такое лидогенерация

Т.е. в результате продвижения сайта вы получаете посетителей. В дальнейшем большая часть из них отсеивается, но остается часть пользователей, совершивших целевое действие. В дальнейшем основной задачей уже является продажа вашего товара или услуги.

Сам по себе процесс убеждения клиента опирается на:

  • Общий вид вашего сайта (дизайн, юзабилити);
  • Качество контента (текст склоняющий посетителя совершить покупку);
  • Полезность товара или же услуги;
  • Возможность быстро и просто совершить заказ (целевое действие).

В то же время процесс продажи находится в прямой зависимости от качества привлеченных посетителей. Поэтому на рынке появились компании, которые стали предоставлять новый вид услуги - оплата за лид, как альтернатива услугам по продвижению.

Среди форм оплаты выделяют 2 основные. Это:

  • Четко фиксированная плата за оговоренное действие пользователя (звонок, заявка и т.д.);
  • Процент от чека заказа.

Если оценивать приведенное выше, то для бизнеса это именно то, что нужно. Вы платите за заинтересованного клиента, которого вам нужно будет убедить, либо и вовсе за совершенную им покупку.

Лидогенерацию можно вести различными способами. Среди наиболее распространенных выделяют:

  • Контекстная реклама;
  • Органический трафик;
  • Телефонное информирование (Call-центр);
  • Генерация лидов через партнерский маркетинг.

Главной целью выполнения любых работ по продвижению коммерческих веб-проектов является лидогенерация, т.к. именно постоянно растущий поток лидов является залогом роста вашей прибыли.

Если у вас остались вопросы или вы хотите больше узнать о нюансах, практическом применении лидогенерации пишите нам в комментариях.

Оценок: 2 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Ключевые слова: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный