Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Продвижение сайта

Продвижение сайта в e-сети сложный процесс требующий достаточно глубоких знаний во многих сферах, таких как разработка сайтов, контент менеджмент, SEO оптимизация, SMM, SMO и еще целой куче маленьких и побольше аббревиатур имеющих сакральное значение. В меру своего времени мы коснемся каждого из приведенных выше понятий, а также тех которые приведены не были.

Относительно своего опыта в продвижении сайтов и различных продуктов расскажем о некоторых распространенных технологиях, а также наших наблюдениях и экспериментах. С учетом того, что наши знания базируются исключительно на нашем практическом опыте Вам точно будет интересно.

Также советуем вам внимательно следить за лентой открытых семинаров и вебинаров, которые помогут лучше понять то о чем мы пишем или говорим лишь отдельному кругу лиц. В этом контексте Вы конечно же получите наш feedback. Да прибудет с Вами мозг!

Вы здесь
контент для сайта

Критерии качества контента

С развитием алгоритмов поисковых систем все чаще пишут о качестве. Качестве сайта в целом и качестве контента в частности. В данной статье все критерии качества контента изложены в основных вопросах, которые должны ставить перед собой его создатели…

переоптимизация сайта

Переоптимизация сайта

Прочтение данной статьи должно побудить каждого вебмастера, оптимизатора и владельца сайта к использованию мозга и здравого смысла в собственной работе. Прежде, чем коснуться термина «переоптимизация», логично было бы понять, что есть оптимизация....

психология трейдера.

уникальность и плагиат текста

Уникальность и неуникальность текста в поисковых системах

Контент - важнейший критерий оценки качества сайта поисковым роботом. Ни для кого не секрет, что поисковые системы любят тексты передающие самую новую информацию пользователям. При этом степень новизны конкретного текста характеризует показатель его…

мета теги

Мета тег description. Как правильно писать описание для страниц сайта

Основным назначение тега description является описание содержимого конкретной страницы сайта. Содержимое description не оказывает влияния на внешний вид описываемой страницы (по сути, служебная информация), но используется в формировании сниппета…

meta keywords

Мета тег keywords. Как правильно прописывать ключевые слова на сайт

Совокупность тегов title, description и keywords однозначно оказывает огромное влияние на нахождение той или иной страницы в результатах выдачи. Однако при детальном рассмотрении каждого из них становится понятно, что индивидуальный вклад в общий…

плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов. Важно или не важно?

Плотность ключевых слов (иногда, «тошнота» текста) - показатель, который характеризует частоту употребления конкретного слова или фразы в тексте. Выражается в процентах и по своей сути представляет соотношение количества употреблений ключевого слова…

seo специалист

Где найти SEO-специалиста?

Найти хорошего оптимизатора задача очень сложная. В то же время найти отличного оптимизатора миссия не то чтобы не выполнимая, но сравнима с путешествием на луну без скафандра, пешком и с астероидом в жопе. Поэтому мы поговорим о том, где искать…

title сайта

Мета тег title. Как правильно прописывать?

Одним из важнейших тегов на страницах сайта, если не важнейшим, является МЕТА-тег title. Title есть заголовок, который, сам по себе, не является частью страницы. Он заключен между тегами <head> и </head> и увидеть его можно на странице…

сео продвижение сайта

30 важных SEO подсказок

В этой статье мы постарались собрать самые главные подсказки относительно вопросов поисковой оптимизации (SEO). По сути, выполнив то, что приведено ниже ваш сайт будет успешен. Никогда не открывайте к индексации незавершенный сайт. Незавершенным,…

продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам. Почему это интересно?

Допустим, Вы владеете сайтом. Это может быть какой-нибудь коммерческий проект, к примеру, интернет-магазин. И у вас возникло непреодолимое желание его продвинуть. Для этого от вас потребуется выбрать стратегию, по которой вы будете это делать. Если…

Страницы