Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Мета тег description. Как правильно писать описание для страниц сайта

Основным назначение тега description является описание содержимого конкретной страницы сайта. Содержимое description не оказывает влияния на внешний вид описываемой страницы (по сути, служебная информация), но используется в формировании сниппета алгоритмами поисковых систем. Располагается между тегами <head> и </head>.

<html>
   <head>
      <meta name="description" content="небольшое по объему описание страницы сайта">
   </head>
</html>

В случае если вебмастер не сформировал описание страницы, то поисковые системы выполняют эту работу самостоятельно принимая во внимание содержимое страницы и выбирая из него фразы в максимальной степени удовлетворяющие тематике запроса.

Значение description

В настоящее время влияние meta тега description на оценку страницы поисковыми алгоритмами и вывод ее в результатах поисковой выдачи не поддается сомнению. Помимо учета его большинством поисковых систем он участвует в серпе (Search Engine Results Page) просматриваемом пользователями. Как правило, именно после прочтения описания вкупе с заголовком пользователь принимает решение о переходе или не переходе на страницу.

сниппет сайта i-repairs.ru

Как правильно прописывать meta description

мета теги

  • Объем текста в описании следует ограничить на уровне 160-180 символов вместе с пробелами;
  • Создавайте привлекательное описание как с точки зрения поисковой оптимизации, так и с точки зрения пользователя. Текст выводимый в сниппете должен побуждать пользователя перейти на страницу. Пренебрегайте общими фразами и стоп-словами;
  • Хорошо написанное описание должно иметь в своем составе ключевые слова характеризующие страницу и согласующиеся с title и meta keywords;
  • Не употребляйте одни и те же ключевые слова в описании;
  • Самые восокочастотные запросы употребляемые в description должны быть расположены в первой трети текста;
  • Описание страницы должно отражать суть представленного материала на странице. Если это не так, вы рискуете получить санкции от поисковых систем;
  • Не следует копировать часть текста представленного на этой же странице в поле description;
  • Согласно советам поддержки вебмастеров в поисковой системе Google следует либо использовать индивидуальный для каждой страницы тег description, либо не использовать его вовсе;
  • Никогда не дублируйте содержимое тега title и key words в блок meta description. Он в любом случае должен отличаться от заголовка, а ключи включенные в описание должны выглядеть гармонично и не перегружать собой текст.

Выводы:

Я бы посоветовал всегда использовать meta description. При этом, к его написанию следует подходить серъезно и учесть все приведенные выше рекомендации. Качественно сформированные description, вместе с title представляют собой самый значимый сигнал о сути приведенной на странице сайта информации для поисковых систем.

Ключевые слова: 
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный