Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Новости интернет-бизнеса

Давайте взглянем на календарь. Взглянули? Теперь посмотрим в зеркало. Посмотрели? Потом опять на календарь и опять на зеркало. Теперь зададимся вопросом, почему я еще не занялся интернет бизнесом? Если вы уже занялись, задайте вопрос — почему мой бизнес не такой прибыльный, как мне хотелось бы? Если он прибыльный! Ну, что я могу сказать, Вы красавчик, или красотка!

В любом случае, если Вы сверх успешны или находитесь на начальном этапе, Вы всегда должны оставаться в курсе событий, погружаясь во все новое, что связано с инетом как таковым и e-бизнесом в частности. В этом Вам безусловно поможет наша новостная лента, которая охватывает все самое интересное из мира online бизнеса — стартапы, взлеты и падения мировых зубров, последние новинки и многое другое. Наслаждайтесь, узнавайте, а главное развивайтесь!

Вы здесь
логотип компании facebook

Новый год — новые правила facebook

Все пользователи одной из самых популярных социальных сетей в мире получили уведомление о том, что с начала 2015 года, а именно с 1 января, будут проведены изменения политики управления данными на Facebook. С нового года социальная сеть будет более…

заставка социальной сети facebook

Facebook и Twitter не самые лучшие платформы для вложения средств маркетологами

Независимая аналитическая компания Forrester Research обнародовала отчет, в котором показано, что маркетологи зря вкладывают финансовые ресурсы в такие крупные социальные сети как Facebook и Twitter. Если следовать информации, которая содержится в…

логотип компании google

Всевидящий Google. Поисковый робот станет сканировать CSS и JavaScript

Скоро поисковые роботы системы Google будут обращать свое внимание на CSS и JavaScript файлы, а также на изображения которые размещены на страницах ресурсов. Все измения руководство компании внесло в специальное Руководство для веб мастеров. Это…

иконка браузера firefox

Firefox не будет использовать поиск Google по умолчанию

Недавно в сети появилась очень интересная информация о том, что один из самых популярных среди пользователей интернета браузеров, Firefox, вскоре не будет использовать в качестве поисковой системы по умолчанию Google, как это было раньше....

Оценка эффективности сайта

Оценка эффективности сайта

Проблема постоянного повышения показателя эффективности сайта это одна из тем, которые всегда обсуждают интернет маркетологи на семинарах. Оценка эффективности является одним из главных составляющих современного бизнеса во всех его проявлениях....

интерфейс вкладок на сайте

Индексируется ли контент во вкладках?

Очень интересный вопрос, учитывая непреодолимое желание заказчиков сделать что-нибудь эдакое на собственном сайте. Дискуссии по этому поводу ведутся не прекращая длительный период времени и в недавнем разговоре с Джоном Мюллером, главой поддержки…

Размещение негативных отзывов на сайте

Как заставить негативный отзыв работать во благо бизнеса

Каждый владелец сайта независимо от его типа сам решает, какого именно плана отзывы клиентов публиковать на страницах (те, которые действительно способствуют повышению продаж). Но это не значит, что все негативные отзывы надо срочно удалять. Если…

Работа с возражениями клиента

Как обойти возражение клиента и заставить воспользоваться предложением

Во время продаж каждый из бизнесменов сталкивается с четырьмя основными типами возражения потенциального клиента. Но если использовать некоторые приемы, то можно ловко обойти эти возражения, и даже превратить их в эффективный инструмент продаж....

Гарантия как маркетинговый инструмент

Как правильно давать гарантию

Гарантия — это один из маркетинговых инструментов, который не только подсознательно успокаивает потенциального клиента, но и подталкивает совершить заказ. Но стоит учитывать тот факт, что далеко не все гарантии работают в пользу развития бизнеса....

Исправление разочарования клиента

Разочарованный клиент — как с ним работать

У каждого бизнесмена, предприятие которого процветает, а клиентская база постоянно растет, со временем появляется разочарованные клиенты. Они есть у всех без исключения. Даже у самых лучших предпринимателей.  Ведь никому еще не удавалось…

Страницы