Важная новость для всех, кто размещает рекламу через сервис Google Adsence или добавил свой сайт в их партнерскую сеть. Теперь на одном из двух самых популярных сервисов контекстной рекламы можно размещать нативные объявления, то есть давать естественную рекламу.
Как показывает статистика, пользователи сети интернет все хуже реагируют на стандартные рекламные баннеры. Поэтому рекламщики придумали новый формат естественных объявлений, который выглядят как полезный контент и пользователи хорошо отреагировали на такое обновление. Отличительная особенность этой рекламы в том, что она не навязывает какую-то услугу, товар или побуждает к целевому действию, а предлагает узнать больше о предмете интереса посетителя сайта.
Естественно в Google не хотят терять прибыль от своей сети контекстной рекламы, поэтому вслед за новой тенденцией добавили нативные объявления в свой сервис Adsence. Официально объявлено о поддержке трех новых форматов:
- In-feed — объявление можно настроить так, что оно будет со 100% точностью копировать блок сайта, в котором содержится информация о товаре, услуге или это еще одна публикация. То есть пользователь практически не увидит разницы между контентом сайта и предложением рекламодателя.
- In-article — реклама, которая встраивается непосредственно в страницу с текстом и размещается между параграфами. Как обещают в самом Google, она должна выглядеть как цитата или дополнительная информация по теме публикации.
- Рекомендуемый контент — этот формат рекламы заработал еще в 205 году, но только сейчас его перевели в раздел естественных объявлений. Он оформляется как блок с информацией по теме, обычно размещается под публикацией в списке материалов по теме.
Все три формата уже запущены и доступны пользователям сервиса по всему миру, так что можете начинать пользоваться.
А вот эксперты по продвижению сайтов не слишком радостно встретили расширение функционала Adsence. Они ожидают, что из-за нового типа объявлений у сайтов, которые их размещают, могут начаться проблемы с поисковой системой Google. Все дело в фильтре, который был запущен еще в 2012 году и до сих пор активно используется. Данный фильтр должен наказывать сайты, которые размещают слишком много рекламы и встраивают рекламные блоки на страницы ресурсов таким образом, что те буквально мешают просмотру контента. Поэтому эксперты выражают логичные опасения из-за того, что фильтр Google может понизить рейтинги сайтов, которые подключат новые нативные объявления.