Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

В Google Adsence появилась нативная реклама

Важная новость для всех, кто размещает рекламу через сервис Google Adsence или добавил свой сайт в их партнерскую сеть. Теперь на одном из двух самых популярных сервисов контекстной рекламы можно размещать нативные объявления, то есть давать естественную рекламу.
В Google Adsence добавили нативную рекламу
Как показывает статистика, пользователи сети интернет все хуже реагируют на стандартные рекламные баннеры. Поэтому рекламщики придумали новый формат естественных объявлений, который выглядят как полезный контент и пользователи хорошо отреагировали на такое обновление. Отличительная особенность этой рекламы в том, что она не навязывает какую-то услугу, товар или побуждает к целевому действию, а предлагает узнать больше о предмете интереса посетителя сайта.
Естественно в Google не хотят терять прибыль от своей сети контекстной рекламы, поэтому вслед за новой тенденцией добавили нативные объявления в свой сервис Adsence. Официально объявлено о поддержке трех новых форматов:

  • In-feed — объявление можно настроить так, что оно будет со 100% точностью копировать блок сайта, в котором содержится информация о товаре, услуге или это еще одна публикация. То есть пользователь практически не увидит разницы между контентом сайта и предложением рекламодателя.
  • In-article — реклама, которая встраивается непосредственно в страницу с текстом и размещается между параграфами. Как обещают в самом Google, она должна выглядеть как цитата или дополнительная информация по теме публикации.
  • Рекомендуемый контент — этот формат рекламы заработал еще в 205 году, но только сейчас его перевели в раздел естественных объявлений. Он оформляется как блок с информацией по теме, обычно размещается под публикацией в списке материалов по теме.

Все три формата уже запущены и доступны пользователям сервиса по всему миру, так что можете начинать пользоваться.
А вот эксперты по продвижению сайтов не слишком радостно встретили расширение функционала Adsence. Они ожидают, что из-за нового типа объявлений у сайтов, которые их размещают, могут начаться проблемы с поисковой системой Google. Все дело в фильтре, который был запущен еще в 2012 году и до сих пор активно используется. Данный фильтр должен наказывать сайты, которые размещают слишком много рекламы и встраивают рекламные блоки на страницы ресурсов таким образом, что те буквально мешают просмотру контента. Поэтому эксперты выражают логичные опасения из-за того, что фильтр Google может понизить рейтинги сайтов, которые подключат новые нативные объявления.