На днях было проведено статистическое исследование среди активных пользователей всемирной паутины. Задача состояла в том, чтобы точно вывести причину блокировки всплывающих рекламных сообщений. Необходимо было точно понять, что именно заставляет пользователей устанавливать дополнения, блокирующее рекламные баннеры, и отказываться от их просмотра.
В качестве респондентов было выбрано 800 человек, активно использующих интернет. При этом возрастные группы были самыми разными, присутствовали как 16 летние подростки, так и зрелые люди, вплоть до 55 лет. Еще одним обязательным нюансом был факт проживания в городе с хотя бы миллионным населением.
Результаты проведенного опроса показали, что три четверти участников раздражают постоянно всплывающие баннера, так как они затрудняют просмотр страницы, отвлекая яркими цветами и надоедливым звуковым сопровождением. Больше половины утверждают, что полностью блокируют всплывающую рекламу, так как не хотят ее видеть. Стоит добавить, что чуть больше половины, опрашиваемых особенно негативно высказываются против рекламы в формате видеороликов. Немногим более десяти процентов негативно относятся даже к простым баннерам.
Рассматривая респондентов, которые отказываются от установки блокирующих приложений и составляют больше 50% аудитории, можно выделить следующие причины, заставляющие поступить их именно так. Большинство опасается полностью потерять доступ к необходимым интернет-ресурсам. Треть скептически относится к установке дополнительного программного обеспечения на свой персональный компьютер. Остальные же просто не желают тратить средства на программы-блокаторы.
Правда стоит отметить, что подавляющие большинство пользовательской аудитории, узнав о возможности безопасно и без вложения денежных средств установить блокировку всплывающей рекламы, заявило о желание немедленно сделать это.