Как сообщил недавно представитель информационно-технологического департамента города Москвы по данным 2014 года около 40% всего интернет-бизнеса Российской федерации сосредоточено в столице. При этом, на московском рынке компании смогли заработать 231,8 млрд. рублей. Из разбивки по секторам можно отметить, что большая часть этих денег пришлась на корпоративных клиентов (150 млрд.рублей). Частные клиенты получили доход в размере более 69 млрд, а государственный сектор собрал 11,6 млрд рублей. Говоря о выручке интернет компаний на рынке России в целом, то она составила 0,58 трлн рублей.
Подавляющее большинство интернет-аналитиков сходятся во мнении, что москвичи перестали бояться покупать товары в интернет-магазинах. При этом, высокая степень доверия, удобство и простота действий продолжают тренд смещения продаж из offline бизнеса в сеть интернет. Так, за последние несколько лет количество интернет-магазинов растет в геометрической прогрессии.
Стоит отметить, что аналитики также отмечают тенденцию смещения, в ближайшие 2-3 года, доходов от интернет-бизнеса в сторону регионов. Это объясняется банальным развитием сети интернет и проникновением ее повсеместно даже в самые отдаленные уголки России.