Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как заставить негативный отзыв работать во благо бизнеса

Дата:17.11.14 в 1:12

Каждый владелец сайта независимо от его типа сам решает, какого именно плана отзывы клиентов публиковать на страницах (те, которые действительно способствуют повышению продаж). Но это не значит, что все негативные отзывы надо срочно удалять.

Если брать в пример интернет магазин, то несколько негативных отзывов о нескольких конкретных товарах является только преимуществом для бизнеса. Ведь их наличие является прямым доказательством открытости данного ресурса, стимулом для роста доверия потенциальных клиентов к этому конкретному продавцу. Но если негативный отзыв написан не о товаре, а о самом продавце, то тут ситуация немного сложнее. Заставить работать «на себя» отзыв подобного типа можно несколькими способами:

  1. Реакция. Несколько негативных отзывов можно разместить на сайте, но они должны быть показаны не просто как негативная информация. Их обязательно надо оперативно обработать, ответить неудовлетворенному клиенту, решить его проблему. И это все должно происходить публично.
  2. Негативные отзывы могут быть разного плана. Если в тексте нет явного негатива, а только нейтральная сторона (спасибо за услугу, но вы мне ничем не помогли), то такие отзывы можно смело размещать без обработки – они разбавят благодарности от пользователей, внесут в общую атмосферу сайта ощущение того, что он действительно работает.
  3. Отзывы негативного плана должны «знать свое место». Так, например, на целевых страницах современного интернет магазина их размещать не стоит. Даже с реакцией на подобные высказывания. На этих страницах должна размещаться только позитивная информация.
  4. Во время размещения отзыва на сайте надо также обязательно руководиться здравым смыслом. Читая текст отзыва, каждый владелец сайта должен сам определить, будет данный текст полезен для его бизнеса, или наоборот, может сильно навредить. Не стоит бояться негативного высказывания потенциального клиента. Надо уметь их учитывать и работать над своими ошибками. Что касается размещения, то к нему стоит подходить с особой осторожностью. Все, даже откровенный негатив, должно играть только для процветания бизнеса, поэтому не каждому отзыву можно выделить местечко на своем сайте. 

Оценок: 2 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: