В ближайшее время в Одноклассниках и Вконтакте появится реклама с TV-пространства, которая будет транслироваться в синхронном режиме с ТВ.
В конце марта текущего года стала известно о нововведениях в сфере digital. Это стало известно из официального заявления представителей компании Mail.ru Group во время последнего пресс-релиза. Нововведения будут заключаться в том, что рекламные ролики, транслирующиеся на телевиденье, будут показываться и в соцсетях, которые входят в партнерскую группу Mail.ru Group. Причем это будет не просто произвольный вывод рекламы, а полностью синхронизированный показ. Другими словами то, что показывается по телевизору в определенный промежуток времени, будет показываться и в социальных сетях в тот же самый промежуток времени.
Старт проекта расширения рекламы запланирован уже на начало апреля. На первом этапе реализации проекта оплата расширения рекламной компании взиматься не будет, однако специалисты в сфере коммерции утверждают, что это не на долго. Сначала компания хочет изучить реакцию аудитории на такое решение. К еще одной важной особенности нового проекта стоит отнести тот факт, что реклама будет синхронизирована согласно основным принципам геотаргетинга. Проще говоря реклама будет привязана к определенным региональным областям. А основным источником статистической информации для рекламщиков станет база данных аналитической группы TNS.
Что касается причин введения такой новой рекламной политики, то специалисты из Mail.ru Group поясняют, что подавляющее большинство телевизионной аудитории во время рекламных пауз заходят на свои аккаунты в соц. сетях, для того чтобы отвлечься от назойливой рекламы и убить время. В результате чего множество роликов проходят мимо внимания своей целевой аудитории. Поэтому была предложена синхронизация ТВ-пространства и социальных сетей. Такой ход позволит усилить ожидаемый эффект от рекламы и привлечь новую аудиторию, которая достаточно редко уделяет свое внимание телевидению.
Стоит отметить, что из наиболее популярных социальных проектов рунета в партнерскую группу Mail.ru Group входят Одноклассники и Вконтакте. Именно эти компании примут на себя первый удар от негодующих пользователей. В тоже время это позволит аналитикам изучить поведение аудитории для новой рекламной стратегии, на основе чего будут сделаны выводы об эффективности синхронизированной рекламы.
Для справки
Вышеуказанные компании показывают хорошие результаты в плане своего финансового развития. К примеру, Mail.ru Group за последний квартал прошлого года смогла заработать состояние в размере девяти с половиной миллиардов рублей, что на 13% больше в сравнении с тем же промежутком времени за 2014 год. Параллельно с этим стоит отметить колоссальный рост прибыли социального проекта Вконтакте. Сеть смогла увеличить свои доходы практически в половину в сравнении с прошлыми показателями. Их доходы к концу 2015 года возросли до 1, 5 миллиарда рублей.