Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как убедить клиента прямо на сайте

Каждый клиент мыслит по-своему. Поэтому убеждать приобрести товар или воспользоваться определенной услугой надо каждого отдельного клиента, доказать основные преимущества предложения. Существуют разные техники, используя которые можно убедить потенциального клиента воспользоваться предложением прямо на сайте:

какого брокера выбрать.

  1. Сравнение. Этот способ хорошо работает в том случае, когда не стоит оперировать конкретными данными, приводить конкретные цифры. Иногда вполне достаточно использовать простую, но всем и так понятную, аналогию.
  2. Социальные доказательства. Стоит показать потенциальному клиенту, что данным предложением пользуется много людей. Важно привести в пример реальные цифры пользователей, чтобы новый потенциальный клиент мог оценить востребованность товара или услуги. Такой маркетинговый прием уже неоднократно доказал свою эффективность. Кроме того, не стоит пренебрегать и отзывами от клиентов, которые уже воспользовались предложением. Эти отзывы можно разместить прямо в тексте, который описывает услугу или товар.
  3. Рекомендации от публичной личности. Получить отзыв о товаре или услуге от известного человека — это большое преимущество для компании. Ведь такие отзывы — это не гласная гарантия качества. Многие люди, следуя отзыву своего кумира, начнут доверять или пользоваться предложениями конкретного производителя.
  4. Еще один проверенный способ убеждения — это цифры. Результаты маркетинговых исследований, которые опубликованы на сайте, и которые наглядно показывают перспективность использования услуг или преимущество конкретного товара действуют очень убедительно. Этот прием можно использовать не всегда, но и пренебрегать им точно не следует.
  5. Гарантия качества, или предложение бесплатно протестировать товар или услугу. Если сделать акцент на том, что в случае несоответствия услуги или товара деньги будут возвращены, то можно получить еще одно существенное преимущество перед конкурентами. И это при том, что подобные действия являются обязательными для каждого магазина в интернете и не только. Но далеко не все бизнесмены обращают на этот факт внимание своих потенциальных клиентов.