Не так давно компания Google изменила свой логотип, и наверное уже не осталось ни одного пользователя всемирной паутины который не знал бы об этом. Но это далеко не единственная компания которая решилась в этом году на такие перемены. Вашему вниманию представляется список всемирно известных брендов, в той или иной степени, поменявших свои «лица».
Первым в нашем списке будет социальный сервис Quora, который изменился в мае 2015 года. Радикально логотип не поменялся, просто был выбран другой шрифт, он стал более «мягким», ну а цвет решили не трогать.
А вот логотип интернет-магазина Flipkart, изменился уже в значительной степени. Магазин избавился от тележки, и заменил ее на сумку. Посмотрим, поможет ли чем-то такой редизайн.
Наверное самым радикальным изменениям подвергся логотип фирмы Oculus, которая занимается разработкой очков для виртуальной реальности. Логотип данной компании это теперь просто черный прямоугольник с буквой О по центру. Минимализм нынче в моде.
В стороне не осталась и компания Lenovo, которая в июле изменила в своем логотипе шрифт и цвет фона.
Онлайн сообщество Quirky имело фиолетовый логотип с большой буквой Q и полным названием ресурса. Но теперь всё поменялось, за основу был взят символ @ и заменен цвет на красный.
Гигант среди социальных сетей Facebook тоже решил что-то поменять, но изменения не стали слишком заметными. Как и у многих, у Facebook просто немного изменился шрифт.
StubHub, не менял свой логотип с 2005 года, и вот в 2015, они тоже решили отдать дань моде на минимализм. Логотип стал более плоским, и получил только один цвет.
Программное обеспечение Luxe Valet, а точнее его логотип, «потерял» свой алмаз и теперь это просто Luxe на голубом фоне.
Приложение RunKeeper, которое помогает миллионам людей заниматься фитнесом тоже занялось редизайном своего логотипа. И теперь первая буква R преобразилась интересным образом, и теперь она сделана в виде шнурков.
Одна из украинских компаний, а именно оператор мобильной связи «Киевстар» так же решил обновиться. На смену старой уже классической звезде, пришел ее аналог, опять-таки сделанный в минималистическом стиле. И дополнительно, точками более явно выделили букву «Ї».
Подводя итог, можно сказать что прошло немного больше чем половина года, а уже столько изменений. Не все компании сообщают причины, по которым они решаются на изменение своих логотипов. Так же очевидно, что в тренде сейчас минимализм и простота. Кому помогут все эти изменения, а кто просто сделал это для своеобразного «освежения» бренда, можно будет сказать уже ближе к концу года.