Относительно молодая сеть для так называемых гифок набирает все больше популярности и привлекает все новых инвесторов, однако все еще не является прибыльной компанией.
Как уже известно, это не первый случай инвестирования так называемого «Google для гифок». По подтвержденным данным последнее капиталовложение в сервис достигло 55 миллионов долларов, что в свою очередь установило новую стоимость Giphy. Теперь для приобретения крупнейшего архива gif-изображений необходимо выложить 300 миллионов долларов, при чем по прогнозам экономистов, эта цифра в скором времени может измениться в большую сторону. Этому поспособствовали такие компании, как Lightspeed Venture Partners, General Catalyst Partners, а также RRE, Betaworks и CAA. Что касается предыдущих этапов инвестирования, то их объем в общей сложности составил всего 20 миллионов. Напоминаю, что Giphy был основан в недалеком 2013 году.
Несмотря на это компания все еще не достигла зоны безубыточности, это главным образом объясняется отсутствием организованной стратегии ведения бизнеса. Даже не помог тот факт, что сервис был интегрирован в такие крупнейшие коммерческие проекты, как Facebook и Slack. Однако не стоит отрицать, что благодаря этому Giphy стал последним писком моды и набрал очень большую популярность среди пользователей всемирной сети Интернет.
Существует такая информация, что средства от последнего финансового вложения в компанию будут направлены на создание специальной модели монетизации. Но в тоже время никто не может предположить, какой она будет.
Многие склоняются к новому формату контекстной рекламы в среде поиска Giphy. Другими словами, во время выдачи ссылок по определенному запросу сервис будет показывать гифки с рекламой по соответствующей тематике. Некоторые специалисты ставят новый формат контекста под сомнение, но только время покажет, насколько это будет практично.
Следующий формат получения прибыли основывается на опыте компании Slack — так называемая реклама в диалоговом режиме. Другими словами при вводе тега с определенным запросом выдача будет наполнена не только случайным набором анимации, но и плюс к этому брендовыфе изображения, соответствующие тематике поиска.
Также имеет право на жизнь и третий вариант зарабатывания денег. Его принцип основывается на специальном фильтре брендов. Такой механизм встроен в приложение, которое создает новые gif-изображения от вышеупомянутого сервиса, приложение называется Giphy Cam.
Хочу отметить тот факт, что все это пока домыслы аналитиков и специалистов веб-маркетинга. Что же выберет компания является тайной, покрытой мраком. Ко всему этому представители Giphy не комментируют ни один из вышеупомянутого варианта развития событий. Поэтому нам остается только ждать.