Представитель данной компании не так давно выступил с речью. Одной из тем была рекомендация для всех присутствующих вебмастеров. Основной ее посыл заключался в том, что при смене доменного имени следует в обязательном порядке обновить все имеющиеся входящие ссылки. Отмечается, что если проигнорировать данное действие, то можно заметить значительное падение показателей прироста пользовательской аудитории. В некоторых случаях даже отмечается потеря интереса к интернет-ресурсу даже со стороны постоянных посетителей. Естественно, такого развития событий нужно избегать любой ценой, иначе продуктивность и работоспособность сайта постепенно сойдет на нет.
Стоит отметить, что в рамках рассматриваемого выступления, присутствующими представителями индустрии были заданы достаточно интересные и меткие вопросы. В основном они были связаны с мыслью, а так ли необходимо менять абсолютно все входящие ссылки, после того, как процесс перехода на другое доменное имя окончательно завершиться. Также собравшихся интересовало, можно ли надеется на реальное изменение в ранжировании результатов поисковых запросов, если все ссылки обновиться в максимально сжатые сроки. Вниманием не обошли и условие, что на всех страницах интернет-ресурса полноценно настроен 301 редирект.
На них спикер дал вполне развернутые и доступные к пониманию ответы. Причем они представляют интерес не только для настоящих профессионалов своего дела, но и для новичков в данной сфере деятельности. Он ответил, что следование рекомендациям компании гарантированно упростит процесс поиска контента, опубликованного на сайте. Если постоянно наращивать редиректную цепочку между старым и новым доменом, то рано или поздно придется ее почистить. Это практически неизбежно, иначе не удастся занять необходимую позицию в результатах поисковых запросов. Изменение же входящих ссылок позволит поисковой системе остаточно понять, что изменение домена является остаточным. Данное действие приведет к смене проиндексированных страниц, занесенных в общий реестр, на новые. Конечно же, это приведет к потоку новых пользователей.
Отдельно было упомянуто, что критического падения входящего трафика может и не произойти, но для удобства представителей пользовательской аудитории стоит проверить преодолеваемый ними путь. И если пользователь вынужден сталкиваться с дополнительными редиректами, то лучше избавится от них.