Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Снижается ли активность в социальных сетях во время отпуска?

Международные специалисты в области туризма провели беспрецедентные по масштабу исследования, в рамках которых было опрошено почти тридцать тысяч человек из двадцати стран мира. Причем опрашивались жители различных материков.

Статистика популярности социальных сетей в отпуске

Основная цель, которая при этом преследовалась, заключалась в том, чтобы выяснить, пользуются ли люди социальными сетями во время непосредственного пребывания в отпуске. По результатам полученных данных удалось сделать вывод, что достаточно большой процент наших соотечественников отдыхают в отпуске не только от работы, но и от активности в популярных социальных сетях. Если же некоторые пользователи все же заходят в свой аккаунт, то вся их активность заключается в просмотре сообщений от своих друзей и загрузке свежих фотографий в новые альбомы. Очевидно, что подобные процессы не могут требовать слишком больших затрат времени и сил.

Еще одним любопытным фактом, который стал известен в ходе проводимого опроса, является информация о том, что только одиннадцать процентов респондентов никогда не прекращают пользоваться социальными сетям, полностью пренебрегая даже малейшими перерывами. Для этих людей аккаунт Вконтакте или Twitter стали полноценной частью жизни, и отказываться от нее нет ни желания, ни необходимости. Стоит отметить, что рекордный показатель таких пользователей был зафиксирован среди представителей Финляндии и составил двадцать девять процентов. Как не удивительно, но чаще всего перерыв в использовании социальных сетей делают китайцы. Всего лишь восемь процентов, из числа опрошенных, полностью отказываются прерывать активность своего профиля даже на время запланированного отпуска.

С другой стороны, практически треть опрошенных пользователей идут на сознательный перерыв, дабы немного отдохнуть и вернуться с новыми силами не только к работе, но и к виртуальному общению. Удивительно, но вторая треть делает приблизительно тоже самое, при этом до конца не осознавая этого. Просто в какой-то момент такие люди осознают, что уже несколько дней не посещали свой профиль в социальной сети. Стоит также сказать, что порядка десяти процентов участвующих в опросе людей утверждают, что не могут себе позволить отказаться даже на время от своей привычки, так как это будет неправильно воспринято окружающими. Около восьми процентов участников опроса из нашей страны задумываются над подобным перерывом, но еще, ни разу не пробовали совершить задуманное на практике.

психология трейдера в торговле.

Следующий этап проводимого исследования заключался в выработке понимания того, чем именно занимаются люди на отдыхе, когда заходят в социальные сети. В русскоговорящем сегменте интернета наибольшей популярностью пользуется Вконтакте, за ним, с достаточно большим отставанием, идут Одноклассники. Рассматривая зарубежный сегмент, можно выделить Instagram и Facebook. При этом услугами Twitter пользуется приблизительно равное количество пользовательской аудитории в каждой отдельно взятой стране. Речь идет о процентном соотношении, а не о реальном количестве.

Основной процент пользователей, находясь на отдыхе, делится со своими друзьями и подписчиками различными мультимедийными файлами. Обычно это фотографии различного качества, но можно встретить и видеофайлы, а иногда и аудиодорожки. Треть опрошенных занимается написанием полноценных постов того или иного содержания. Примечательно, что женская аудитория предпочитает делиться с окружающими текстовым контентом. Около половины пользователей не делает вообще никаких записей, и просто просматривают появляющиеся новости.

Интересно, что англичане тяготеют к литературному творчеству на своем аккаунте, тогда как турки удерживают пальму первенства в вопросах публикаций фотографий и видео контента.