Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Новая реклама от Mail.ru Group

Новые типы рекламы от mail ru
В сети появилась новость, о том, что компания Mail.ru представила несколько видов новой интерактивной рекламы в различных своих сервисах и проектах. По этому теперь каждый рекламодатель сможет провести свою нестандартную рекламную компанию, которая поможет значительно улучшить положение фирмы на рынке.

Коммерческий директор компании сказал, что такие методы рекламы действительно намного лучше будут завлекать потенциальных клиентов и мотивировать их приобретать товары, либо потреблять рекламируемые услуги. И это очевидно уже сейчас, популярность таких рекламных компаний превзошла все ожидания. А пользователи оставили исключительно положительные отзывы. Все новые виды рекламы уже запущены практически во всех сервисах от Mail.ru. Как утверждают представители компании такая популярность рекламы зависит от того, что у пользователей есть возможность интерактивно взаимодействовать с ней.

Теперь я хочу подробнее рассказать о новых видах рекламы. И так, первый формат называется «3D Cube». Суть данной рекламы заключается в том, что рекламный блок имеет объемный вид (вид куба). В обычном состоянии рекламный блок выглядит как слайдер с эффектом объема, но стоит пользователю навести на него, рекламный блок перестает ограничиваться фиксированными рамками рекламного места и приобретает полноценный объем. При движении курсора мыши данный куб вращается как раз по ее направлению. Ну а на гранях куба размещена вся информация о товаре или услуге.

Следующий тип «Rollover to Fullscreen». Данный тип выглядит не столь красочно, как предыдущий, однако не уступает в эффективности. Суть данного вида рекламы заключается в том, что при наведении на рекламный блок, он раскрывается в полный экран.

Еще один вид называется «Flip Expand». Этот формат ориентирован, как правило, на рекламу нескольких похожих товаров, одновременно. Выглядит это следующим образом, в обычном состоянии баннер выглядит как самый обычный рекламный блок, но при наведении блок раскрывается по средствам красивой анимации, на подобии сложенного листа, тем самым демонстрируя сразу несколько различных товаров.

«Videobox» - как можно догадаться из названия тесно связан с видео. Так и есть. Данный тип рекламы позволяет разместить в рекламном блоке видео ролик, который воспроизводится постоянно, а при наведении на него он значительно увеличивается в размерах, а так же появляется кнопка «во весь экран» и некоторые функции управления видео, такие как пауза и звук.

Так же был введен еще один вид рекламы, под названием «Super Expandable». Принцип этой рекламы схож с «Rollover to Fullscreen». В обычном состоянии рекламный блок выглядит как просто баннер, а при наведении раскрывается дополнительная область, в которой рекламодатель может разместить всю необходимую информацию о товаре или услуге, к примеру видео или фотографии.

И по мимо всех этих нововведений были обновлены и старые, уже проверенные виды рекламы. К примеру стандартный видеоролик приобрел кнопку. Теперь пользователь просматривая рекламное видео может по клику на кнопку сразу заказать товар, либо перейти на сайт рекламодателя. Еще одно нововведение для видеороликов это возможность выбора клиентом, видеоролика о товаре интересном именно ему. К примеру, если товар выпускается для мужчин и женщин, то при открытии видеоролика пользователю будет предложено выбрать для кого именно показать рекламный ролик.

Ну и последним нововведением, о котором хочется рассказать, это микро-сайт. Он также относится к видеороликам. Суть вот в чем: к примеру, при просмотре видеоролика, пользователю предлагается нажать на кнопку «узнать больше». После нажатия (или длительного наведения) в окне видеоролика открывается изображение товара с какими либо характеристиками приведенного товара. При на ведении на характеристику, она может раскрываться, как выпадающее окно, давая больше информации о товаре.

В заключении хочется сказать, что действительно, все нововведения в рекламных компаниях достаточно интересны, а некоторые даже позволяют забыть о том, что это вообще реклама. Таким образом значительно снижается ее навязчивость, а у пользователя повышается интерес к ней.