Все пользователи одной из самых популярных социальных сетей в мире получили уведомление о том, что с начала 2015 года, а именно с 1 января, будут проведены изменения политики управления данными на Facebook. С нового года социальная сеть будет более активно работать с профилями пользователей. Кроме того, пользователи смогут регулировать отображаемую рекламу.
В случае, если пользователь продолжить пользоваться данной социальной сетью с момента вступления в силу этих новых правил, он автоматически подтверждает свое соглашение с ними. Данные обновления в основном затронули рекламные настройки профиля. Теперь Facebook не будет делать различий между устройствами, на которых пользователь социальной сети отключил рекламу. Если пользователь изменил настройки, например, на планшете, то он не увидит данного рекламного блока и на десктопе. Раньше эти настройки не синхронизировались между разными устройствами, и это делало работу на Facebook менее комфортной.
Жители некоторых европейских стран, которые пользуются данной социальной сетью, имеют возможность настраивать рекламные блоки внутри соцсети в зависимости от своих индивидуальных предпочтений. Еще одно нововведение, которое будет доступно определенным регионам — это дополнительная кнопка покупки. Эта кнопка будет находиться на страницах брендов-партнеров сети, и пользователи смогут покупать интересующие их товары прямо на Facebook.
Это не первый эксперимент данной социальной сети в области нововведений. Так, немного раньше была переработана политика использования персональных данных пользователей для упрощения понимания. В результате переработки условия использования существенно сократились.