Независимая аналитическая компания Forrester Research обнародовала отчет, в котором показано, что маркетологи зря вкладывают финансовые ресурсы в такие крупные социальные сети как Facebook и Twitter. Если следовать информации, которая содержится в данном документе, обычные пользователи этих социальных сетей видят сообщения от брендов-партнеров крайне редко, поэтому и не являются эффективным каналом взаимодействия партнера с аудиторией.
Главный аналитик этого издания Нейт Элиот отметил, что данные социальные сети даже не предлагают посторожить между пользователем и партнером отношения, которые прогнозируют маркетологи. Как результат, финансовые вложения брендов-партнеров в данные социальные сети, а также человеческий труд, просто пропадают, не принеся должного результата.
Агентство под названием Ogilvy в результате проведенных исследований обнародовали шокирующие данные только 2% от общего количества сообщений брендов-партнеров достигают подписчиков. А взаимодействие подписчиков с постами наблюдается еще реже 0.073%. А по данным Forrester Research, большинство совершеннолетних пользователей интернета предпочитают посещать непосредственно сайт конкретной компании, а не знакомится с информацией на страничке в социальной сети.
Но не стоит ошибочно предполагать, что все интернет медиа одинаково бесперспективны. Как показали результаты исследований, Instagram и Pinterest являются довольно перспективными площадками, которые вовлекают пользователя взаимодействовать с брендом-партнером.