Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Полезные нововведения Вконтакте для работы с группами

Новый функционал сообществ Вконтакте

Вконтакте значительно расширили функционал для работы с группами, разберем основные моменты.

Онлайн-покупки

Теперь в сообществах Вконтакте можно вести настоящую торговлю через сервис «Товары». Интерфейс выполнен в виде интерактивной витрины, со всеми характеристиками и ценой товара, а также формами для связи с продавцом и оформлением покупки.

Также социальная сеть тестирует кнопку «открыть в интернет-магазине». Это позволит онлайн-ритейлерам устанавливать в сообщениях прямой переход на свой сайт.

Подключение групп к новостной ленте

В начале этого года социальная сеть подключила возможность продвигать сообщества в новостной ленте. Для настройки целевой аудитории доступно свыше 20 вариантов таргетинга. Такое рекламное сообщение конкурирует за право показа только с постами из собственной группы, что значительно увеличивает количество выводов.

Следующим нововведением Вконтакте касательно групп стала возможность вывода в новостной ленте отдельных постов опубликованных в сообществе. На эти записи также будут распространяться широкие настройки таргетинга. К ним можно прикрепить видео, карту, опрос, фото и другие форматы, поддерживаемые в обычных сообщениях. Предприниматели, подключенные к системе управлений взаимоотношения с клиентами, смогут выгрузить на сервер свою базу данных и настраивать по ней вывод постов из сообщества.

На данный момент эта функция поддерживается только в декстопной версии, сейчас идет тестирование отображения рекламных сообщениях в мобильной версии, а также в мобильных приложениях.

Описанные возможности теперь доступны для всех предпринимателей, бюджет рекламного кабинета которых составляет 5 тыс. руб. Кстати, до сентября этого года данная сумма составляла 10 тыс. руб., так что теперь еще больше сообществ смогут настроить рекламные сообщения в новостных лентах.

Статистика сообщества

Для тех, кто решит настроить рекламные сообщения в своей группе, полезным будет инструментарий расширенной статистики. Теперь для каждого поста сообщества можно будет вывести отчет и посмотреть целевые действия пользователей (лайки, репосты, переходы).

Расширен функционал администратора группы

В фильтре комментариев теперь можно настроить автоматическую модерацию постов пользователей под записями в группах. Также сняты ограничения на добавления изображений в сниппет.

А вот администраторам закрытых сообществ наоборот не повезло. Теперь Вконтакте запрещает таким группам «вынуждать» посетителей подписываться на их рассылку ради получения бесплатного стикера или доступа к продолжению рассказа.

Реклама в видеоролике

Вконтакте подключили рекламу к видеороликам. Внешне она фактически идентична рекламным плашкам в нижней части экрана, которые выплывают при просмотре видео на YouTube.