Очень интересный вопрос, учитывая непреодолимое желание заказчиков сделать что-нибудь эдакое на собственном сайте. Дискуссии по этому поводу ведутся не прекращая длительный период времени и в недавнем разговоре с Джоном Мюллером, главой поддержки Google для вебмастеров, был дан ответ.
Контент размещенный непосредственно под кнопкой с выплывающим, выезжающим на этой же странице содержимым (кнопки Click to expend), а также контент который скрывается во вкладках индексируются поисковым роботом гугл не в полном объеме или же вообще не индексируется (такой ответ, конечно должен был подтвердить догадки и эксперименты многих оптимизаторов и вебмастеров).
Также Джон Мюллер отмечает, что согласно общей линии компании относительно данного вопроса — контент который каким-либо образом скрывается от пользователя, или вводит его в заблуждение, не должен быть учтен. Распространенность ситуации, когда за вкладками не скрывается нужного содержимого, просто вынуждает нас к этому. Поисковая система просто обязана снизить данные риски и побудить разработчиков к созданию интерфейсов, где контент не скрывается за вкладками как за семью печатями. С точки зрения Google программисту просто нет смысла прятать качественное содержимое и если оно все же было или в будущем будет скрываться таким образом, значит это самое содержимое не представляет такой уж большой ценности.
Собственно из такого заявления и следует качественный вывод о том, что поисковик Гугл частично или полностью игнорит содержимое скрытое как во вкладках, так и под кнопками «Кликни, чтобы появилось».