Одним из мифов, которые питают людей раскручивающих или занимающихся раскруткой проектов в сети интернет, является сведение продвижения сайта к банальной покупке ссылок. Не очень хочется расстраивать, но придется. Это совершенно не так!
В суровой интернет-реальности продвижение сайта является многофакторной задачей, которая решается целой совокупностью одновременно протекающих методов.
Из направлений к которым можно свести методы продвижения можно выделить следующие:
- Формирование семантического ядра с одновременной подготовкой текстов. Именно на основании ключей из семантического ядра должны быть написаны качественные и уникальные статьи;
- SEO оптимизация сайта;
- Поведенческие факторы. В данном пункте речь идет в первую очередь на работу связанную с повышением комфорта нахождения пользователя на веб-сайте. Другими словами юзабилити. Чем более удобен сайт пользователю, тем он счастливее, а мы уже говорили как работает поиск — его миссией как раз и является счастье пользователя. Вторым подпунктом является конверсия или перевод посетителей из разряда обычного пользователя в разряд ПОЛЕЗНОГО пользователя. В вашем случае он может стать покупателем или человеком кликнувшим по рекламе, посмотревшим видео или что-то еще.
- Наращивание внешней ссылочной массы. Сам по себе данный пункт является тратой денег впустую. Возможно какой то эффект у вас будет и без изложенных выше групп методов, но реально ссылки начнут работать лишь после того как Вы проведете хорошую подготовительную работу. О том каким образом продвигают сайт вечными ссылками мы рассказывали в другой статье и для начинающих оптимизаторов не будет лишним на нее взглянуть.
Важно понимать, что все приведенные выше группы методов оптимизации должны работать сообща и тогда это даст свои плоды. Не стоит зацикливаться над каким-либо конкретным синглом, важно видеть картину во всей ее многогранности. В противном случае существует риск траты бюджета компании на продвижение впустую без зримых эффектов.