Фундамент работы над конверсией посетителей сайта в покупателей может быть заложен еще на этапе его создания. Однако, основная работа ведется на запущенном сайте для которого уже набран определенный порог пользователей.
Как показывает, практика наличие посетителей на сайте не всегда означает продажи. Именно поэтому, в приведенной статье мы коснемся 3х важнейших компонентов, которые способны склонить пользователя к целевому действию на вашем интернет-магазине. Будь то звонок, покупка, комментарий или что-либо еще.
Итак:
1. Юзабилити
Удобство пользования сайтом во многом определяет продажи. Только в комфортных условиях посетитель может расслабиться и совершать покупки.
К юзабилити относятся следующие важнейшие моменты:
- Внешняя привлекательность сайта (дизайн). Дизайн должен визуально наталкивать пользователя на конкретное целевое действие, которое они должны совершить;
- Грамотная внутренняя структура. Актуальна для любого интернет-магазина, в особенности для крупных сайтов с широким ассортиментом и обилием групп продаваемых товаров;
- Навигация по сайту;
- Общее удобство и эффективность работы с сайтом;
- Простота решений связанных с покупкой и оплатой товара в интернет-магазине. Основной момент для продающего сайта. В этом вопросе важно минимизировать количество необходимых действий со стороны пользователя для проведения расчетных операций. Постарайтесь сделать все очень понятным и предельно быстрым. Также на руку сыграет большое количество способов оплаты, для всех групп пользователей.
Читайте также: "Юзабилити сайта"
2. Контент и его оформление
В данном пункте мы поговорим непосредственно о представлении того или иного товара. Описательный текст и его оформление, при этом, должны выполнять следующие основные функции:
- Привлекать внимание пользователей;
- Грамотно описывать товар или услугу;
- Показывать несомненные выгоды товара или услуги;
- Показывать уникальные решения;
- Призывать к действию.
Помимо основных функций текст должен быть в максимальной степени понятен пользователю. Для этого, его стремятся четко структурировать и разбить на как можно больше маленьких абзацев. Сами предложения редко делают сложноподчиненными, что бы посетитель мог быстро пробежать их глазами. Помимо всего стоит очень внимательно относиться к общей грамотности текста, т.к. пользователи которые будут совершать покупки несомненно изучат, то что написано в сопровождении к их вожделенному товару.
Как показывает практика, владельцы интернет-магазинов недооценивают важность текста, в то время как пользователи склонны ее возносить достаточно высоко.
3. Отзывы к товарам и рекомендации
Можно спросить любого владельца интернет-магазина и он однозначно ответит, что наличие отзывов на конкретном товаре значительно увеличивает показатель его продаж. При этом, такое же отмечается и на сайтах предоставляющих услуги. Для них решающим фактором выступают рекомендации об их работе других компаний.
Исходя из этого значительно повысить показатели продаж интернет-магазина можно внедрением следующих элементов:
- Рекомендаций относительно качества продукции сайта: со стороны авторитетных экспертов рынка, в СМИ, интернет-изданиях, (отсканированный документ или часть отзыва со ссылкой на первоисточник в сети интернет);
- Сертификаты, которые подтверждают происхождение и качество продаваемого товара;
- Самой возможности комментирования товаров и услуг;
- Наличие видео-обзоров продаваемых товаров или предоставляемых услуг.
Важно:
Для большинства покупателей в сети интернет наиболее важным фактором остается цена товара. Тем не менее, что бы в значительной степени минимизировать воздействие данного фактора интернет-магазин должен быть узнаваем, продавать хороший товар, удобен, качественно оформлен, а также должен обладать доверием со стороны клиентов.
В вопросе развития интернет-магазинов важно отметить главную истину: следует стремиться к повышению ценности товара для пользователя, а не снижать его номинальную цену.