Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Блог

Видели кучу разделов на главной странице? Это все о чем мы пишем в нашем блоге. Каждый пост опубликованный на сайте проходит жесткую модерацию, вследствие чего Вы можете получить максимум информации при минимуме затраченного времени.

У нас 14 разделов, которые в максимальной степени охватывают основные вехи разработки сайтов, их настройки, защиты от внешней среды, продвижения и поддержания. Среди постов Вы легко сможете найти то, что ищите будь вы продвинутым вебмастером или же новичком стремящимся к саморазвитию.

Главной целью, которую мы ставили при создании этого сайта, является удовлетворение Ваших потребностей в информации. Свои задачи мы выполним, а Вы постарайтесь взять столько сколько бы Вам хотелось!

Как относятся пользователи к рекламе в сети

Половина пользователей опасаются блокировать всплывающую рекламу

На днях было проведено статистическое исследование среди активных пользователей всемирной паутины. Задача состояла в том, чтобы точно вывести причину блокировки всплывающих рекламных сообщений. Необходимо было точно понять, что именно заставляет…

Главные SEO события лета

Основные июльские нововведения от Яндекс и Google

Две самые популярные поисковые системы, а именно Яндекс и Google, порадовали в прошлом месяце своих пользователей рядом изменений и важных нововведений. Конечно же, они заслуживают детального рассмотрения. Начнем с поисковой системы Яндекс. Все…

Рекомендации по правильной рекламе в группах Вконтакте

Как давать рекламу в группах Вконтакте

Прежде чем тратить деньги на размещение рекламы в группе в социальной сети Вконтакте, задумайтесь, а будет ли она эффективной? Чтобы ваш пост нашел своего читателя, нужно выполнить два простых действия. Первое — проверить группу на целесообразность…

Email маркетинг самый эффективный инструмент продаж

6 причин использовать email маркетинг

Сегодня все больше говорят о SMM и контекстной рекламе, а вот email маркетинг вроде как отошел на второй план. Но подобное суждение полностью ошибочно, почтовые рассылки уверенно сохраняют за собой звание самого эффективного инструмента продаж. Мы…

Почему маркетологи вкладывают в дисплейную рекламу

Почему растет спрос на дисплейную рекламу в интернет

Последние исследования рынка показали, что контекст остается эффективным инструментов продвижения, но ее рынок развивается слишком медленно. В связи с этим все больше маркетологов обращают свое внимание на медийную рекламу. Данный тренд был…

создание контекстной рекламы цена.

Учимся привлекать и использовать контент созданный пользователями

Как привлечь и применить контент, созданный пользователями

На генерацию актуального контента, который востребован аудиторией, уходит примерно 60% времени специалистов по интернет-маркетингу. Добавьте сюда еще его размещение и по факту получаете 70% от общей занятости. Можно ли себя разгрузить? Отличным…

Ошибки AdWords при выводе данных

Как врет планировщик ключевых слов Google AdWords

Google поймал за руку известный в IT-индустрии иностранный специалист Russ Jones из компании Moz. В этой статье мы расскажем, как удалось поймать на вранье планировщик ключевых слов Google AdWords, и как это повлияет на работу специалистов по…

Как отличить хорошего веб-копирайтера

Что должен уметь копирайтер?

Если вы занимаетесь разработкой сайтов или их поисковым продвижением, то вам в команду позарез необходим высококлассный веб-копирайтер. О том, какими навыками должен обладать этот специалист и пойдет речь в этой статье. Для того чтобы было удобно…

Как не делать глупые ошибки при верстке

Банальные ошибки верстки сайтов

Полтора часа жизни ушли на то, чтобы вывести фоновое изображение. Казалось бы, простая задача и решаемая всего в одну строчку, но ведь не работает. Причина оказалась банальной, опечатка в имени файла. Чтобы вы не повторяли мои ошибки, решил написать…

Как правильно постить, чтобы продвигать свой бизнес

Базовое SMM для Facebook

Мы расскажем о базовых принципах SMM в Facebook, а именно о том, как правильно писать посты в этой социальной сети, чтобы они получили отклик от целевой аудитории. Тот, кто решил попробовать свои силы в продвижении через Facebook знает, что в…

Страницы