Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Что нужно знать об SMM в партнерских сетях

Дата:28.05.18 в 16:42

Не секрет что основной вид заработка в интернете это продажа товаров и услуг, а также их рекламы. Для увеличения продаж товаров и услуг были придуманы партнерские программы. Партнерская программа — это форма сотрудничества позволяющая получить выгоду как ее организатору (к примеру Интернет магазином или иных онлайн сервисов) так и собственно самому партнеру. Зачастую под партнером понимают вебмастера – человека, владеющего сайтом или даже несколькими интернет ресурсами. В сегодняшней статье мы рассмотрим сайты партнерки только в сфере электронной коммерции.

Основные преимущества социальных сетей?

Работа вебмастеров в большинстве своем начинается именно с социальной сети и на то есть ряд преимуществ:

  1. Готовый плацдарм для показа вашего контента. Не требуется создание собственного сайта. Для показа могут использоваться группы, страницы пользователей и.т.д, а что самое главное весь этот функционал может быть получен свершено бесплатно, в то время как создание сайта обойдется в солидную сумму.
  2. Сформированный пул пользователей – многомиллионные аудитории пользователей, которые постоянно посещают выбранный ресурс – осталось только определить целевую аудиторию. А в условиях соц. сетей где пользователи выкладывают много личной информации это не составит проблем.
  3. Готовые варианты для продвижения - помимо готовых решений по типу рекламы и иного платного продвижения, соц. сети предлагают бесплатные варианты продвижения, о которых можно найти огромное количество информации в интернете по любой нише и тематике Вашей деятельности.

Бизнес-модели вебмастеров в социальных сетях?

Несмотря на различные методы продвижения в соц. Сетях действительно эффективных не так много. Далее приведем перечень основных методов:

  • Размещение товаров с скидкой. В таком случае важна специализация на определенной нише (обувь для женщин, смартфоны, детские игрушки, одежда для подростков). Ежедневно сверяются купоны и скидки от членов партнерской программы, и лучшие из предложений размещают у себя в сообществах.
  • Хайповые товары. Основной упор делается на нахождение и привлечение внимания к наиболее популярным товарам или товарам, которые трудно достать, которые в интернете можно купить по более выгодной цене чем в обычном магазине (большинство таких товаров берется с AliExpress). Находятся наиболее выгодные предложения, которые после выкладываются в пабликах.
  • Путешествия – данное направление всегда выделяется и имеет свою особенную модель. И найти туры по самой оптимальной цене является без преувеличения искусством поскольку цены на путевки меняются очень быстро. Отличным примером является создание нескольких групп в зависимости от места отправления (Горящие туры Киев, Дешевые билеты Москва) и заниматься каждой группой отдельно.
  • Unpacking и обзоры. Основная работа сводится к созданию контента в отношении конкретного товара. В данном направлении пользуются спросом товары из Китая – так как качество зачастую не соответствует цене. Стоит привлечь аудиторию и показать

Особенности социальных сетей

Для каждого отдельного бизнеса социальные сети имеют разную эффективность. И подобрать наиболее подходящую именно для Вас является одним из приоритетных направлений.

  • Twitter. Из всего перечня самый не эффективный канал во многом этому способствует ограничение контентного поля в 140-280 символов: да безусловно система хэштегов помогает показывать объявление целевой аудитории, а самыми популярными являются направления политика и юмор которые ну никак не интересует Вас как предпринимателя.
  • Instagram. Отличная суть для тех, кто может ярко и красиво показать свой товар. Основным механизмом для получения вознаграждения это реклама в популярных, раскрученных аккаунтах. Есть и новая разработка, доступная пока лишь немногим компаниям в формате эксперимента: активные ссылки, которые можно ставить прямо на изображение. Если эта тема «выстрелит», можно ожидать, что Instagram сможет перегнать другие социальные сети по оборотам в CPA в отдельных категориях. Отлично подходит для “раскрутки” одежды, event агентств и уникальных товаров.
  • Odnoklassniki. Несмотря на весь скепсис относительно данной площадки опыт работы показывает, что здесь собралась платежеспособная и вовлечённая аудитория, которая готова к активным покупкам. Помимо сообществ тут также хорошо реализована таргетная реклама которая позволяет привлечь пользователей непосредственно на страницу или сайт рекламодателя.
  • Vkontakte. Соц. сеть с очень высоким уровнем конкуренции, почти каждая ниша уже занята. Однако попробовать можно важно только понимать, что стоит сужать таргетинг аудитории до приемлемых уровней к примеру, не “Отличные цены”, а “Отличные цена на планшеты в Одессе”. Охват и показы в данном случае будут ниже, однако с такой аудиторией проще работать и показатель конверсии будет выше. Также отличным решением является третированная реклама, с которой опять же можно привести пользователей как на свою группу, сайт.
  • Facebook. Через FB лучше работать в тех случаях, когда вы продаете услуги в B2B , выходите на новые зарубежные рынки. В СНГ же FB отлично работает только в качестве контекстной рекламы. И стоит отметить что при всей сложности интерфейса, в личном кабинете, настройка таргетинга одна из лучших на сегодняшний день во всей сети интернет.

Оценок: (средняя 0 из 5)

Оценка: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: