Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Продающие тексты

Дата:30.09.15 в 11:22

Продающие тексты

Существует множество различных методов, техник и моделей для написания продающих текстов. В данной статье мы рассмотрим некоторые из них.

Проблемы клиента

Эта техника предназначена для привлечения новой аудитории (холодный клиент). Для этого нужно определить проблему клиента и предложить ему варианты ее решения и разъяснить, почему именно у Вас он должен совершить покупку.

Ее можно условно разделить на три части: проблема, агитация, решение.

Объем текстов может быть любым. Для первой части достаточно пару предложений, чтобы указать проблему, которая может возникнуть у читателя.

В следующем блоке, агитации, нужно объяснить человеку, почему он должен купить определенную продукцию. Как она поможет решить его проблему.

В качестве элемента убеждения можно использовать сравнение различных товаров с указанием их преимуществ и недостатков.

И в завершении, в третей части Вы делаете определенный вывод о том какие именно товары наиболее подходят вашему читателю. Не стоит явно рекламировать свою продукцию. Сделайте это ненавязчиво (косвенно). Пользователи очень не любят, когда им тыкают в нос откровенно рекламный текст. В заключении Вы можете дать ссылку не на конкретный товар, а на страницу самого каталога, что бы человек мог на основании обзора сам выбрать, то что ему по душе.

Распространенные ошибки при использовании данной модели.

  • Преувеличение;
  • Надуманные проблемы, которых нет;
  • Преувеличение последствий, тех или иных проблем.

Возражения клиента

Данный тип предназначен для продвижения товара.

Множество клиентов перед покупкой испытывает сомнения в необходимости ее совершения, придумывает различные оправдания для ее совершения. А не найдя может уйти. Правильное написание текста поможет Вам перевести потенциального клиента в статус состоявшегося.

Необходимо правильно определить проблему клиента – его возражения по поводу покупки. После этого нужно лишить его всех сомнений и придумать множество аргументов в пользу покупки.

В виду того что это не эмоциональный разговор лицом к лицу, а текст на интернет-странице, нужно использовать цифры, оперировать фактами, указывать достижения. В качестве дополнительного инструмента убеждения можно использовать выдержки из различных описательных документов.

Эмоции

Эта техника ориентирована на теплых клиентов и предназначена больше не для продажи товара, а для продажи бренда.

Обычно клиент уже намерен купить Ваш товар. Остается только убедить его в правильности его решения.

Грамотные продуманные фразы помогут Вам это сделать. К примеру: «товар Вашего уровня», «сделайте себе подарок», «самый имиджевый девайс», «совершенный товар», «самый безопасный автомобиль» и т.д. Такие слова выступают катализатором последующей покупки. Они незаметно проникают в голову пользователей и заставляют их представить тот момент, когда они уже купили вещь, надели ее на себя и показывают своим друзьям, вызывая всеобщее восхищение и зависть.

Все эти техники рассчитаны на свою аудиторию. Правильно определив последнюю, остается только выбрать нужную стратегию и технику для написания текста.

Часто в продающих текстах используют несколько методик, что бы для начала разогреть клиента, а далее заставить его купить не отходя от кассы. Но важно понимать, что за такие тексты приходится платить. Хороший текст стоит дорого!

Оценок: 3 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный