Сейчас активно развит интернет-маркетинг. Конечной целью продвижения сайтов — является увеличение количества целевых действий пользователей. Продаж товаров и услуг, заявок, регистраций и т.д. Возможно, продвижением сайта преследуются цели нагнать дополнительный трафик.
Для маркетологов важна также вовлеченность. Маркетинговая стратегия успешна не только с ознакомлением аудиторией с контентом, но также в том, чтобы пользователям нравилось взаимодействовать с ним. Чтобы после того как пользователь нашел ваш сайт он непременно ему запомнился.
Процесс создания интерактивного контента очень сложный, и нуждается во времени, силах и ресурсах. В этом плане также важна уникальность из-за наличия в сети большого количества контента.
Давайте рассмотрим некоторые типы интерактивного контента.
Первый тип — тесты
Тесты очень популярны. На первый взгляд это может показаться обычным развлечением. Но маркетологи относятся к ним очень серьезно, так как их результаты полезны и несут определенную информацию для ознакомления.
Само по себе наличие тестов способствует увеличению времени нахождения пользователя на сайте, а также увеличению глубины просмотра. Очень важные метрики с точки зрения оценки поведения пользователей поисковыми системами.
Второй тип — опросы и исследования
Данный тип также пользуется интересом аудитории. Они часто сосредоточены на характеристиках участников, а также пожеланий клиентов — что способствует улучшению взаимоотношений в паре "компания — потребитель". Во-первых, они узнают больше друг о друге. А во-вторых, на основании опросов производители товаров и услуг определяют дальнейший курс своего развития с учетом пожеланий пользователей. Таким образом, опросы позволяют для клиентов высказать свою точку зрения, а компаниям услышать общественное мнение и сделать выводы.
Третий тип — калькуляторы
Этот вид интерактивного контента напоминает тест, только он касается денег (как правило). Пользователи также любят их. С помощью пользователь имеет возможность получать информацию для выбора правильной стратегии поведения и распоряжения собственными средствами. По большей части они экономят время модераторам сайта, а также call-центру, с которых снимается часть животрепещущих вопросов.
Четвертый тип — состязания
Если у менеджера получится сделать хороший интересный конкурс, то вовлеченность аудитории можно существенно увеличить. В этом виде азарт — главная движущая сила. При этом, можно сделать конкурс долгоиграющим. По крайней мере не на один день. Тогда люди в поисках результатов и новостей будут постоянно забредать на ваш ресурс. Подумайте над возможностью создания неких этапов конкурса с подведением промежуточных результатов. В конце не забудьте наградить победителЕЙ. Победителей лучше сделать несколько (в том смысле что чем больше призов вы раздадите, тем больше вы запомнитесь пользователям).
Пятый тип — галереи
Большинство компаний используют у себя на сайтах галереи для демонстрации товаров, портфолио выполненных работ и всего, что можно показать с помощью фото и изображений. А клиенты в свою очередь наглядно видят — о чем идет речь. Достаточно часто просмотр галереи сопровождается возгласами "Вау". Это то к чему нужно стремиться.
Шестой тип — инфографики
Такой тип представления информации очень популярен и хорошо распространяется в социальных сетях. Обладает огромной информативностью и наглядностью. Высшим балом можно оценить интерактивные инфографики, которые могут стать таковыми при добавлении на них различных кнопок, нажатие на которые будет сопровождаться какой-либо реакцией.
Главным недостатком создания инфографики являются колоссальные временные затраты. Но, если вы делаете качественный продукт иначе быть и не может.
Важно понимать, что видов контента, который нравиться пользователям очень много, но при чрезмерном использовании лишь одного из них в определенный момент может наступить передоз. Поэтому, стремитесь делать контент разнообразным и использовать все варианты по мере собственных возможностей.