Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Блог

Видели кучу разделов на главной странице? Это все о чем мы пишем в нашем блоге. Каждый пост опубликованный на сайте проходит жесткую модерацию, вследствие чего Вы можете получить максимум информации при минимуме затраченного времени.

У нас 14 разделов, которые в максимальной степени охватывают основные вехи разработки сайтов, их настройки, защиты от внешней среды, продвижения и поддержания. Среди постов Вы легко сможете найти то, что ищите будь вы продвинутым вебмастером или же новичком стремящимся к саморазвитию.

Главной целью, которую мы ставили при создании этого сайта, является удовлетворение Ваших потребностей в информации. Свои задачи мы выполним, а Вы постарайтесь взять столько сколько бы Вам хотелось!

логотип гугл поиска

Альтернативные методы ссылочного ранжирования были представлены компанией Google

Научная группа компании Google, которая занимается исследованиями в области улучшения поисковой выдачи опубликовала интересный документ в котором говорит о новейшем алгоритме ранжирования сайтов учитывая качественную составляющую, предоставленной на…

mySQL

MySQL. Что это?

Вместе с развитием сети интернет росла и необходимость в удобных средствах для упорядочивания и структурирования информации. Так возникли первые базы данных, которые представляли собой логически связанные фрагменты данных. Системы, которые позволяли…

логотип гугл

Веб-студии должны закрывать ссылки с реализованных проектов от индексации

У многих студий и индивидуальных исполнителей, которые работают в нише создания сайтов, продвижения и оказания других смежных услуг рано или поздно возникает вопрос относительно обратных ссылок на собственный веб-ресурс. Суть вопроса, как правило,…

переоптимизация сайта

Переоптимизация сайта

Прочтение данной статьи должно побудить каждого вебмастера, оптимизатора и владельца сайта к использованию мозга и здравого смысла в собственной работе. Прежде, чем коснуться термина «переоптимизация», логично было бы понять, что есть оптимизация....

юзабилити сайта

Юзабилити сайта

Юзабилити — основа для успешного продвижения большинства продуктов, в том числе и веб-ресурсов. Чем проще и удобнее продукт, а в нашем случае сайт, в использовании и понимании, тем больше доверие клиентов к нему. Такой ресурс обладает большей…

микроразметка яндекс пример

Микроразметке уделяется все большее внимание в Яндексе

Команда поисковой системы Яндекс подтвердила переориентацию многих партнерских программ на использование микроразметки. С позиции поисковой системы микроразметка представляет собой главный источник структурированных данных поступающих с конкретного…

уникальность и плагиат текста

Уникальность и неуникальность текста в поисковых системах

Контент - важнейший критерий оценки качества сайта поисковым роботом. Ни для кого не секрет, что поисковые системы любят тексты передающие самую новую информацию пользователям. При этом степень новизны конкретного текста характеризует показатель его…

мета теги

Мета тег description. Как правильно писать описание для страниц сайта

Основным назначение тега description является описание содержимого конкретной страницы сайта. Содержимое description не оказывает влияния на внешний вид описываемой страницы (по сути, служебная информация), но используется в формировании сниппета…

meta keywords

Мета тег keywords. Как правильно прописывать ключевые слова на сайт

Совокупность тегов title, description и keywords однозначно оказывает огромное влияние на нахождение той или иной страницы в результатах выдачи. Однако при детальном рассмотрении каждого из них становится понятно, что индивидуальный вклад в общий…

плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов. Важно или не важно?

Плотность ключевых слов (иногда, «тошнота» текста) - показатель, который характеризует частоту употребления конкретного слова или фразы в тексте. Выражается в процентах и по своей сути представляет соотношение количества употреблений ключевого слова…

Страницы