Mail.Ru сообщила о закрытии всех региональных офисов, которые были задействованы в реализации медийной рекламы.
По сообщениям представителей компании становится понятно, что этот шаг был сделан в следствии увеличения спроса на таргетированную рекламу. А реализация такой рекламы, в отличии от медийной, не нуждается в специализированной поддержке на региональном уровне.
Но невзирая на это, в Mail.Ru сообщают, что всё же не будут полностью отказываться от медийной рекламы. На местах этим будут заниматься независимые компании.
По данным было закрыто 13 отделений по всей России, они были расположены в самых крупных городах страны.
Даже если учесть данную ситуацию, прошедший год для компании выдался весьма успешным. Самым важным является запуск сервиса myTarget. Он помог объединить аудитории всех социальных сетей на территории СНГ. Платформа myTarget позволяет рекламодателям невероятно гибкие настройки при распространению своей рекламы, а это позволяет экономить на ней большие деньги и при этом не терять эффективность.
Также огромным плюсом данной рекламной платформы, является совсем недавно запущенный, высокоточный геотаргетинг. Он позволяет определять положение пользователя с ошибкой менее 10 метров. Это позволяет рассылать рекламу людям, которые часто бывают по близости от рекламируемых объектов.
Что еще можно добавить? Одни с рекламой бояться, а Mail.Ru пытаются сделать ее как можно полезнее. И действительно, получать сообщения о скидках в магазине, в котором ты бываешь почти каждый день, намного полезнее, чем та реклама которую мы часто видим на веб-страницах.