Сегодня профессионалы в сфере интернет-маркетинга выделяют четыре основные тренда рынка рекламы.
1. Видимость или Viewability
Это разновидность метрики, которая показывает о том, смог ли юзер увидеть Вашу рекламу.
Суть такова, что рекламодатель платит за количество показа рекламы. Отсюда выходит, что нужно знать было ли видно рекламное сообщение в браузере, видел ли его потребитель. Это напрямую влияет на размер оплаты рекламодателем за публикацию рекламы. Измерение данного вида метрики предоставляет возможность узнать был ли виден рекламный баннер пользователю и высчитать точное количество увиденной рекламы.
2. Черный трафик или Fraud
Недавние исследования интернет-гиганта Google показали, что пользователям доходит только 44% дисплейной рекламы. То есть более половины бюджета выделенного на данный тип рекламы расходуется бессмысленно. Это большие многомиллионные потери для рекламодателей.
Рекламный трафик, которого не было называется фродным.
Метрика, которая считает вьюабилити, засчитывает показ рекламного баннера при условии, что потребитель видел его не менее одной секунды и не менее пятидесяти процентов самого баннера.
Видео-реклама засчитывается при условии что пятьдесят процентов размера плеера (в пикселях) были видны пользователю в течении двух секунд. Стоит отметить, что отдельные компании используют свои стандарты. Например, необходимо чтобы было просмотрено половина ролика с включенным звуком. При таких стандартах количество пользователей, увидевших рекламу, значительно уменьшается.
Профессионалы отмечают, что измерение кликов на рекламный баннер и оплата по этому показателю на медийном рынке рекламы уже не актуальны. Большинство юзеров не хотят нажимать на рекламное сообщение, при этом все равно происходит визуальный контакт и пользователи запоминают рекламное сообщение. Тут вступает в силу узнаваемость бренда. И для его измерения необходимо проводить исследования и опросы покупателей.
3. Безопасность или Вrand Safety
Фирмы и компании, которые следят за своей репутацией, имиджем, качеством товара должны также следить и за своей рекламой. В настоящее время, когда в интернете огромное количество вирусной рекламы, спама очень важно качество контента сайтов, размещающих рекламу. И рекламодатели должны контролировать чтобы их реклама не находилась рядом с небезопасным контентом. Иначе у потребителей возникнут плохие ассоциации с вашим продуктом и сложится не правильное мнение о его качестве.
Необходимо тщательно подбирать ресурсы для размещения рекламы, следить за остальными клиентами, пользующимися этой площадкой.
4. Блокирование рекламы или AdBlock
Это расширение для браузеров, предназначенное для блокировки интернет-рекламы. Как уже говорилось выше, пользователям доходит только 44%. Это является сегодня наибольшей проблемой для паблишеров и рекламодателей в интернете. Паблишеры лишаются заработка а рекламодатели возможности анонсировать свой продукт. Высокая популярность данного расширения связана непременно с назойливостью спама и вирусной рекламы. Но куда деваться порядочным ресурсам и рекламодателям.
Ходят слухи, что недавно AdBlock была куплена анонимом, который обещал решить задачу с тотальной блокировкой рекламы.
Мы ознакомили Вас с актуальными глобальными трендами в сфере интернет-рекламы. Желаем успехов в Вашем бизнесе!