Сегодня количество лендинговых страниц в интернете растет в геометрической прогрессии. И совсем скоро само наличие подобной страницы на сайте перестанет играть одну из ключевых ролей успешности ресурса. Теперь основная ставка делается на качестве выполнения лендинга, а также регулярной аналитике и тестировании данной страницы. Интересно, что при использовании нескольких простых элементов можно существенно усилить эффективность работы лендинговой страницы.
- Изображение. Правильно выбранная картинка создает у потенциального посетителя (клиента) определенный эмоциональный фон. Это чисто психологический прием, который отлично работает. Ведь люди почти 90% всех своих решений принимают на основе эмоций. Подбирая нужный рисунок или фотографию, стоит четко определить, какую цель надо достичь. Возможно, стоит показать клиенту результат или эмоции, которые возникают при пользовании определенным продуктом или услугой. И только после определения реальной цели можно продумывать идею будущего изображения, или же подыскать подходящую картинку на просторах интернета.
- Не надо предлагать большой выбор предложений на одной странице. Как показывает практика, обилие предложения приводит к тому, что человек, устав от самого процесса выбора, просто покидает сайт, так и не заказав продукт или услугу. А вот подтолкнуть пользователя сделать выбор при ограниченном количестве вариантов — это уже задача продуманного дизайна страницы.
- Сделать акцент на социальное доказательство. Люди всегда стараются покупать или заказывать те товары и услуги, которыми уже кто-то пользовался. Статистические цифры на странице, показывающие, сколько пользователей уже воспользовались данным предложением, а также отзывы о продукте — это доказательства, что предложение пользуется спросом у потребителя.
- Для бизнесменов, которые работают оффлайн, привлечь новых клиентов через интернет более чем реально. Для этого на своей лендинговой странице, помимо прочей информации, стоит разместить карту и показать на ней место расположения офиса или магазина. На карте можно также показать и месторасположения всех отделений и филиалов не только в конкретном городе, но и по всей стране.
- Сделать так, чтобы клиент мог представить стоимость товара или услуги, у которой нет фиксированной цены. На сайте можно разместить несколько уже полностью готовых примеров услуги с их стоимостью и т.п. Во всяком случае, не стоит оставлять лендинговую страницу совсем без данных о стоимости предложения.