В ходе проведения исследования одной из отечественных компаний, где были изучены источники для обращений и звонков в сферах недвижимости, автотранспорта медицины и финансов, выяснено, что тридцать процентов запросов выполняется с помощью мобильных гаджетов. Сотрудники данной компании проанализировали более миллиарда сессий, более шестнадцати миллионов звонков и около трех с половиной миллионов заявок.
И это на двадцать восемь процентов больше чем в прошлом году. Главной заслугой такого роста показателей можно выделить увеличение общего количества сайтов, имеющих мобильную версию. В исследуемых сферах, уже как правило, организации имеют адаптивные сайты.
Также высокие показатели конверсии прослеживаются у целевой рекламы для мобильных гаджетов. Что связанно с тем, что юзерам данных девайсов удобнее совершить телефонный звонок, чем долго подбирать товар онлайн.
Во-вторых, с появлением адаптивных сайтов, клиентам не нужно искать сайт на компьютере для более детального изучения предлагаемого продукта.
Также данная компания узнала, что за сентябрь месяц этого года пятьдесят два процента поисковых запросов Гугл были произведены с мобильных гаджетов, сорок процентов из которых непосредственно со смартфонов, а остальные с планшетов.