Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

7 важных нюансов в развитии успешного бизнеса

успешный бизнес 7 факторов

В этой статье мы рассмотрим основные факторы, которые выделяют мировые эксперты в области психологии, влияющие на успех компании.

Производительность

Экономика неотъемлемая часть любого бизнес–проекта. Для улучшения производительности важно выпускать продукцию в том же объеме либо предоставлять те же услуги, снизив затраты. При этом важно, чтобы качество улучшалось, или же оставалось хотя бы на том же уровне.

Делайте опрос среди сотрудников на предмет новых предложений и идей о том, как уменьшить растраты. Креативность и творческий подход - важные качества в этом вопросе. Представьте, что Ваша компания близка к банкротству и подумайте какие затраты и на сколько можно сократить.

Постарайтесь отсрочить второстепенные расходы. Продумайте хорошо финансовую стратегию (где лучше купить, где арендовать, где взять в лизинг).

Также попытайтесь взглянуть на ситуацию с позиции роста ваших показателей. Возможно это прозвучит парадоксально, но некоторые компании вполне успешно действуют в ситуации, когда численность их сотрудников достаточно мала и начинают разваливаться в то время, когда казалось бы они расширяются. Все должно быть подготовлено. Ваша производительность должна быть таковой, что бы вы могли ее "вывезти".

Удовлетворенность клиента

Это можно назвать одной из главных целей успешного бизнеса. Все усилия необходимо направить на то, чтобы привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. Повышая их удовлетворенность вы «заставляете» их покупать снова вашу продукцию.

В этом вопросе важно пользоваться обратной связью с Вашими клиентами. Проводить различные опросы. Так вы сможете понять общую удовлетворенность Вашей работой, узнать основные направления, в которых еще предстоит улучшить показатели. Чем выше люди оценивают Вашу компанию, тем больше вероятность, что они снова воспользуются Вашими услугами, и будут рекомендовать вас своим друзьям, знакомым, родственникам.

Прибыльность

Прибыль — это разница между суммой, полученной от продаж товаров и услуг и затратами на их изготовление.

Определите, какие 20% клиентов покупают 80% товаров, а затем какие 20% приносят наибольшую прибыль. Если это разные люди, нужно это исправить.

Прибыль основа бизнеса и стимул для его развития.

Качество

Важнейшим показателем в любом бизнесе есть способность поддерживать высокие стандарты качества. Нужно использовать все возможные пути для достижения данной цели.

Любое усовершенствование может дать Вам преимущество перед конкурентами. И позволит увеличить продажи. Делайте все, чтобы улучшить восприятие клиентами качества Вашей продукции, найдите, что можно усовершенствовать в своем бизнесе, чтобы клиент остался доволен и Вы непременно добьетесь успехов.

Чтобы объяснить клиенту почему ваша продукция стоит дорого, вам следует увеличить ее ценность, а качество, как раз и служит очень действенным методом убеждения.

Инновации

Инновации — очень важная деталь в стратегии развития бизнеса.

Все и всё в Вашей компании должно развиваться. Развивайте новые, усовершенствуйте старые продукты и услуги, улучшайте сервис. Усовершенствуйте методы работы, менеджмента, маркетинга, продаж. Выслушивайте идеи и предложения сотрудников, поощряйте вознаграждением удачные. Имейте в виду, что не все нововведения смогут принести улучшения.

Развитие организации

Любая организация всегда должна развиваться. Нужно всегда искать способы и возможности улучшить результат. Грамотный менеджмент и управление ресурсами и людьми поможет Вам получить большую прибыль, перемещая их туда, где они принесут больше пользы. Конечная цель добиться высокого уровня эффективности и продуктивности.

Развитие сотрудников

Самый важный ресурс любой фирмы — это персонал. Среднестатистический сотрудник реализует в работе менее 50% своего потенциала. Отсюда выходит, что можно существенно улучшить результаты компании повысив эффективность работы сотрудников, раскрыв полностью потенциал каждого из них.

Также в этом плане важна атмосфера в коллективе. Чем уверенней себя чувствуют люди, чем большим уважением и доверием они пользуются, тем лучше проявляют себя.

Руководитель должен находить лучшее в своих сотрудниках и выявлять все их преимущества и качества, которые могут оказаться полезными.