Совсем недавно в сети появилась новость, о том, какие же обновления ждут Twitter в предстоящем году. Как сообщается, часть обновлений коснется исключительно рекламного бизнеса, но есть и такие, которые затронут и пользователей.
В пример приводят намерение компании упростить систему ответов. Напомним, сейчас чтобы ответ был виден большому количеству пользователей, необходимо ставить какой либо знак перед именем пользователя, соответственно для новой аудитории это может быть не всегда понятно. Это явно не способствует увеличению аудитории.
В рекламной сфере уже происходит тестирование системы онлайн-трансляции. Такая трансляция будет применяться в формате видео рекламы и работать через Periscope. Со слов представителей компании становится понятно, что это сделано для приближения товара к потенциальным клиентам.
На этом рекламные обновления не заканчиваются. Еще одно интересное обновление позволит встраивать в рекламу сообщения пользователей.
То есть у рекламодателей появится возможность запрашивать у авторов твита, которые хорошо отзываются о товаре, разрешение на использование его в своем рекламном объявлении. Также Twitter собирается сделать целую базу данных, которая будет состоять из поклонников различных брендов. Теперь рекламодателям будет легко и просто находить пользователей, которым нравится их бренд и запрашивать у них твиты с отзывами о товаре.
Еще описывается один из предполагаемых сервисов «Моменты». Суть данного сервиса заключается в демонстрации самых популярных и обсуждаемых твитов.
Также хочется напомнить, что в Twitter одно из нововведений уже работает, и это нехронологическая лента. То есть, теперь пользователь может смотреть не просто на самые последние твиты, но читать самые актуальные, либо интересные лично для него.
Есть еще одно обновление, которое в сети упоминается несколько реже, но также затронет систему ответов на твиты. Его суть заключается в том, что ответ на твит будет иметь максимальный размер уже не 140 символов, а около 10 тысяч. Внешний вид ленты при этом останется прежним, выводится будет максимум 140 знаком, но вот при клине на сообщение будет открываться полная версия. К сожалению точная дата подключения данного обновления пока неизвестна.
Такие нововведения связывают в первую очередь с тем, что команда Twitter пытается значительно расширить мультимедийные возможности своей сети, а вслед за этим и привлечь новых пользователей.
Стоит также напомнить, что уже в декабре прошлого года в Twitter появились присущие многим социальным сетям кнопки «мне нравится» и «добавить в избранное». Что нас ждет дальше, остается только догадываться. И ждать очередных официальных заявлений от команды Twitter.
В свою очередь пользователи сети эти новости восприняли без особого энтузиазма, нет особо ярких дискуссий либо острых комментариев. Идеи с расширением возможностей в целом всем нравятся, есть конечно и те, кто убежден, что если Twitter введет неограниченные по числу символов твиты, это уже будет не тот Twitter. Но как показывает практика, ко всем нововведениям пользователи привыкают достаточно быстро. Что же касается рекламных нововведений, о них пользователи вообще молчат, возможно стоит дождаться их реализации, и уже тогда смотреть, как это воспримут рекламодатели и простые пользователи.