Довольно популярный интернет-ресурс AdBlock решил провести опрос на тему «самой раздражающей рекламы». После опроса более шести тысяч пользователей из разных стран, были опубликован официальный отчет.
Для тех, кто не в курсе, AdBlock это дополнение для браузеров, которое помогает скрывать практически все типы рекламы в сети интернет. Данный проект работает уже с 2006 года.
По итогам опроса было выявлено, что самым неприятным типом рекламы стали полноразмерные баннеры, которые полностью заполняют фон сайта. Показатель неприязни к такому типу рекламы по разным странам составил от 63 процентов, до 75 процентов опрошенных.
Второе место разделили анимированные баннеры и видеоролики, которые закрывают основное содержание сайта.
А вот классические баннеры и обычная текстовая реклама заняли последние места в топе «самых раздражающих».
Сотрудники компании утверждают, что такой опрос был необходим для того, чтобы понять какой тип рекламы наиболее неприятен пользователю. Это должно помочь улучшить качество работы расширения.
Стоит отметить, что компания также не забывает о некоммерческих сайтах, для которых реклама это единственный способ «выжить». Они постоянно пополняют реестр таких сайтов, и подключают автоматическое отключение блокировки рекламы.
Действительно, данное расширение весьма полезно для пользователя и помогает не только комфортнее себя чувствовать на любимых ресурсах, но и избежать перехода по ссылкам, которые могут заразить ПК вирусами.