Компания Facebook сообщает о глобальном обновлении формата записей «мгновенные статьи». Теперь данные публикации будут доступны на мобильных устройствах, смогут содержать различные расширения, и отображаться во внутренней поисковой выдаче.
На рынке СМИ важно успеть донести информацию до пользователя раньше конкурентов. С учетом развития сети интернет сделать это становится все сложнее, но выйти из ситуации можно с помощью мгновенных статей на Facebook. Их загрузка происходит в разы быстрее, чем других материалов, а рассылка проводится автоматически на всех подписчиков издания. Основным нововведением последнего обновления является подключение возможности просмотра для мобильных устройств на базе iOS. Ранее все материалы данного типа отображались только для пользователей десктопной версии социальной сети. Аналогичное приложение для владельцев Android-устройств уже проходит стадию тестирование в США, после чего станет доступно для пользователей со всего мира. Также в новый формат добавили функцию репоста, которая пересылает статью всем друзьям. Чем больше репостов, тем выше положение записи в новостной ленте. Узнать такую публикацию на своей стене можно по значку молнии в правом верхнем углу. Таким образом, компании Facebook удалось создать самый совершенный на сегодняшний день механизм для оперативной передачи информации.
Изначально в формате мгновенной статьи можно было опубликовать только текст или видеоролик. Теперь авторы могут использовать панорамные фото, трехмерные карты, анимацию и другие мультимедийные элементы. Все новые эффекты адаптированны под десктопную и мобильную версию социальной сети, так что авторам не нужно создавать два разных материала с одним содержанием.
Практически одновременно было произведено еще одно существенное обновление. Теперь поисковая система Facebook будет работать в расширенном режиме, и формировать список выдачи с учетом публичных постов. Результат обработки запроса будет следующим:
- материалы из надежных источников;
- публикации из списка пользователя (рассылки, сообщения друзей, записи в сообществах);
- другие записи по тематике запроса.
Ежедневно через встроенный поисковик Facebook проходит количество запросов, равносильное объемам работы средней по популярности поисковой системы. Чтобы сократить временные затраты своих клиентов разработчики компании настроили специальную систему расширенных подсказок. Они будут выводиться в виде массива, содержание которого зависит от самых актуальных событий происходящих в мире и соответствующих теме запроса. Также теперь можно искать информацию используя гиперссылки. Достаточно взять одну ссылку из интересующего обсуждения, и получить по ней все последние новости по теме, узнать самые популярные мнения и цитаты, и естественно подключится к дискуссии.