Во всем многообразии способов продвижения сайтов и конкретных материалов в сети легко можно потеряться. Поэтому мы предлагаем рассмотреть один из них более подробно со всеми вытекающими последствиями.
Тизерная реклама — разновидность рекламы, сущность которой состоит в подталкивании пользователя совершить по ней клик посредством изображения, текста и/или других материалов провокационного характера.
Такой вид рекламы применяется как в online, так и offline пространстве. Однако реклама в сети отличается значительно меньшими финансовыми затратами и более эффективна.
Интернет реклама такого рода отличается большим количеством переходов и способна привлечь значительный трафик на продвигаемый сайт. По сути, данный вид рекламы использует человеческое любопытство, а в качестве приманки выступает сам рекламный продукт. Интрига заставляет людей переходить. Поэтому создание самой интриги представляется основной задачей тизера.
На начальном этапе создания тизера формулируется определенный вопрос, текст или создается изображение, которые должны пробудить любопытство аудитории. Непосредственно после перехода пользователя на ресурс загадка должна раскрыться. В противном случае, такое мероприятие не будет эффективным и увеличит показатель отказов.
Также можно отметить, что тизерная реклама прочно заняла место среди наиболее используемых методов монетизации трафика сайта вебмастерами. Как правило, тизеры легко можно найти на порталах развлекательной направленности.
Сама реализация взаимодействия порталов, на которых размещается тизерная реклама, и ее заказчиков осуществляется, как правило, не на прямую, а посредством партнерских программ (тизерных сетей). Такое положение дел значительно упрощает процедуру поиска заказчиков и исполнителей. При этом, третья сторона ведет учет переходов и перераспределяет полученные от заказчика средства, между исполнителями, взимая собственный процент.
Преимущества тизерной интернет рекламы
- обеспечивает значительный поток трафика;
- быстродействие;
- настройка рекламы посредством тизерных сетей позволяет настраивать ее очень гибко, в частности учитывать требования таргетинга;
- работает по системе оплаты за клик (PPC - pay per click);
- универсальность с позиции продвижения для самых разнообразных ресурсов.
Выводы
Главным отличительным моментом тизерной рекламы является игра в провокацию пользователя на клик, чего не так тяжело добиться при грамотном подходе. При этом, говоря о тизерной интернет рекламе, оплата рекламодателя как раз и происходит за сам переход пользователя на его сайт, что позволяет ему в значительной степени расходовать свой бюджет на продвижение по целевому назначению.