У каждого писателя есть самое популярное произведение, а в каждом блоге есть самая удачная статья. И пока автор занимается переизданием удачной книги, мы будем оптимизировать наш популярный контент для привлечения новых посетителей на сайт.
Так называемый «вечнозеленый контент» можно и нужно улучшать, что позволит повысить трафик на сайт. Сейчас мы расскажем о простых, но очень действенных методах достижения данной цели.
Проверяем актуальность статей
Прогресс не стоит на месте, алгоритмы программ изменяются, разрабатываются новые материалы, появляются новые технические новики и многое другое. Поэтому если вчера ваша статья была актуальной, то сегодня ее выводы могут поставить под сомнение, завтра они уже могли устареть.
Чтобы популярная статья и дальше продолжала давать трафик, следует периодически проверять ее актуальность. Если в результате проверки установлено, что материал начал устаревать, то его следует откорректировать. Не нужно перерабывать структуру или изменять ключевые слова, все это уже выполнено очень удачно. Просто скорректируйте выводы, допишите еще 2-3 предложения, посвященные новым фактам.
Подавайте материал разными способами
Блогеров пугают тем, что им нельзя повторяться, что всегда надо искать новые темы и ни в коем случае не публиковать на собственном сайте похожие материалы. Но все эти советы справедливы в том случае, когда речь идет только об одном способе подачи информации.
Современные пользователи сети интернет уже не обязаны довольствоваться только чтением текстов, к их услугам есть достаточно видео и изображений. У каждого есть свой любимый способ получения новых знаний и с этими аудиториями следует работать. Можете смело делать видео или инфографику по материалам своего популярного контента и предоставлять его отдельной страницей с коротким превью, ну а между ними само собой делаем перелинковку. Так каждый сможет получить информацию удобным для себя способом.
Расширяем топовые статьи
Если вы проверили актуальность своего материала и увидели, что появилось множество дополнительной информации, значит, пришло время заняться оптимизацией контента. Не секрет, что ранжирование зависит от объема. Статьи на 1500 знаков воспринимаются поисковиком хуже, чем на 3000, а те в свою очередь уступают материал на 5000 и т.д.
Чтобы расширить материал и повысить идущий на него трафик следует придерживаться следующих принципов:
- писать только по теме, не нужно лить воду или рассказывать о похожих вещах;
- дополнение должно быть существенным, это не один абзац, а как минимум 1000-1500 знаков;
- можно добавить новый низкочастотный ключ, но очень аккуратно.
Привлекаем внимание к популярным статьям
Лучшие блогеры регулярно публикуют дайджесты, в которых собраны основные статьи по конкретной теме или просто самые популярные материалы за определенное время. Если вы еще не взяли этот прием на вооружение, значит, пришло самое время. Написание такой обзорной статьи не составить особого труда, по несколько предложений касательно каждого материала и ссылка на него.
Не менее действенным методом будет поместить короткие описания топовых статей на главной странице сайта, или на страницах основных разделов. Для этого можно и нужно использовать навигационные блоки, в которые будут помещены виджеты с нужным содержанием и ссылкой.
Собираем подписчиков на популярных страницах
Рассмотрим другие возможности, как повысить посещаемость сайта за счет топ статей. После того как рассмотрены вопросы оптимизации, самое время подключать другие способы привлечения посетителей. Мы говорим об email-маркетинге.
Никто не любит навязчивые интернет-проекты, но и постоянно молчать в страхе прогневить пользователя не самый лучший вариант. На страницах, которые явно лидируют по трафику рекомендовано поместить форму подписки на электронную рассылку. Призыв к действию должен быть максимально простым и сдержанным. Пусть это будет обычная кнопка, при нажатии на которую достаточно ввести свою почту и подтвердить отправку.
Делаем email-рассылку
По уже имеющейся базе подписчиков, регулярно проводим рассылку со своими публикациями. Никто не заставляет включать в нее только новые статьи, или те которые собрали наибольшее количество просмотров за неделю или месяц. Маркетологи рекомендуют создавать тематические рассылки, в которых все материалы объединены в общую тематику. Поэтому в таком письме будут вполне уместны ваши популярные статьи. Особенно если они были переведены в другой формат или дополнены новым содержанием, только не забудьте предупредить об этом своих подписчиков.
Если вы знаете, как еще можно улучшить контент и какую выгоду это может принести сайту, давайте обсудим это комментариях.